Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
DNT Digital
Увеличили трафик стоматологии в Москве на 1333%
DNT Digital
#SEO под ключ

Увеличили трафик стоматологии в Москве на 1333%

30 
DNT Digital
DNT Digital Россия, Калининград
Поделиться:
Увеличили трафик стоматологии в Москве на 1333%
Клиент

Корнидент

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2021

Задача

«Корнидент» — это центр, предлагающий стоматологические услуги в Москве. Клиника ориентирована на высококачественную медицинскую помощь. Аудитория компании ценит надёжность, профессионализм и инновационные методы лечения.

К нам обратились за привлечением целевого трафика и повышения конверсии сайта среди мужской и женской аудитории 25–34 лет.

Решение

Проинформировали посетителей о новых услугах и акциях, оптимизировали посадочные страницы и создали полезный контент. Это позволило укрепить позиции клиники в органической выдаче и улучшить пользовательский опыт. Подробнее о работах — дальше.

1Подготовка к оптимизации

Провели анализ сайтов конкурентов, выделили преимущества и недостатки. Собранную информацию систематизировали и оформили в виде таблицы для удобства использования. В дальнейшем это стало основой стратегии: использовали сильные стороны и избегали типичные ошибки при работе с проектом.

Работа с мета-тегами и заголовками. Мета-теги title, description оптимизировали под запросы целевой аудитории. На коммерческих страницах пересмотрели заголовки Н1, чтобы они лучше соответствовали тематике страниц и поисковым запросам, что улучшило видимость в органической выдаче.

2Оптимизация сайта

На начальном этапе было важно выявить и устранить технические ошибки, препятствующие нормальной индексации и загрузке страниц сайта. Оптимизировали скорость загрузки страниц, улучшили код и сократили количество ненужных запросов. Сайт перевели на защищённый протокол HTTPS, что повысило доверие пользователей и положительно сказалось на ранжировании.

Оптимизировали мета-теги title и description под запросы целевой аудитории. На коммерческих страницах пересмотрели заголовки Н1, чтобы они лучше соответствовали тематике страниц и поисковым запросам — это улучшило видимость в органической выдаче.

Для привлечения нового трафика и охвата большей части целевой аудитории обновили и расширили семантическое ядро. Добавили запросы по новым услугам клиники, что позволило привлечь дополнительный трафик с минимальными вложениями. Учитывая специфику медицинской тематики, акцент сделали на коммерческих запросах.

Провели комплексную работу по улучшению внутренней перелинковки. Это помогло улучшить навигацию по сайту и повысить удобство пользователей, положительно сказалось на конверсии. Переработали структуру сайта: оптимизировали расположение страниц и разделов, сделав их логичными и удобными.

После внесения изменений отправляли обновлённые страницы на принудительную переиндексацию в Яндекс и Google. Это ускорило обновление данных, помогло быстрее отразить изменения и повысить релевантность страниц.

Регулярно контролировали позиции сайта в выдаче, чтобы предотвратить падение. Отслеживали, чтобы целевые страницы оставались в индексе. В случае спада позиций вносили корректировки для устранения проблем.

3Контентное наполнение

Регулярно публиковали статьи об услугах, полезные советы пользователям, отвечали на вопросы клиентов и давали объяснения по спорным темам. Каждый материал дополнялся LSI-ключами и экспертным мнением — это привело на сайт информационный трафик и положительно сказалось на внутренней перелинковке.

Контент повысил доверие поисковых систем и пользователей, а также увеличил вовлечённость и конверсионность страниц.

Результат

Достигли стабильного роста позиций сайта в выдаче и положительных результатов: повысилось число записей на приём, увеличилась видимость сайта, улучшилось взаимодействие пользователей с ресурсом, повысилось количество позитивных отзывов о компании.

За год работы увеличили органический трафик на сайт на 1333%. На момент окончания работ ежемесячный трафик на сайт: 40 0017 человек — 81,5% из них с Поиска.

Комментарий агентства

Александр Салий
Александр Салий

SEO-специалист

Вообще, при работе со стоматологией особых проблем не возникло — мы не первый раз занимаемся медицинским SEO, ниша нам хорошо известна, поэтому сразу знали, как и что делать: проработали техническую часть, собрали знакомую семантику, провели работы с мета-тегами, начали вести блог, использовали собственный Индексатор для быстрой проверки страниц поисковиками. Собственно, это заметно и по результату — трафик вырос в 13 раз за год активной работы!

https://kornident.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DNT Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку