Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Увеличили трафик в 12 раз для стоматологической клинике «А-Дент»
b2b-creative
#Контекстная реклама

Увеличили трафик в 12 раз для стоматологической клинике «А-Дент»

262 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

А-Дент

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Клиент: «А-Дент» стоматологическая клиника

Цель проекта: Увеличение трафика на сайте клиники «А-Дент»

Решение

Решение: Мощный трафик с Яндекса и Google 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 960 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Детская

[Поиск] Стоматология

[Поиск] Услуги

[Поиск] Конкуренты

[РСЯ] Детская

[РСЯ] Стоматология

[РСЯ] Услуги

[РСЯ] Конкуренты

[РСЯ] Ретаргетин

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1200 руб (С НДС)

В Google:

[Поиск] Детская

[Поиск] Стоматология

[Поиск] Услуги

[Поиск] Конкуренты

Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 480 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка в Яндекс.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

На а/б тест сделаны 2 вида заголовка объявлений в Яндекс.

В Яндексе:

РК Детская

В Google: 

РК Стоматология

В Яндексе: 

В Google: 

РК Услуга

В Яндексе: 

В Google: 

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные.

РК Детская

РК Стоматология

РК Услуги

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Клик по почте

2. Клик по тел

3. Заявка

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:

1. Потребовалось протестить множество разных гипотез для того, чтобы найти успешную стратегию. И нам удалось увеличить трафик в 12 раз.

2. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

4. Из-за правильной подобранной стратегии увеличилась конверсия в 3 раза.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку