А-Дент
Медицина
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2021
Клиент: «А-Дент» стоматологическая клиника
Цель проекта: Увеличение трафика на сайте клиники «А-Дент»
Решение: Мощный трафик с Яндекса и Google
Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.
В Яндексе:
Поиск и РСЯ:
[Поиск] Детская
[Поиск] Стоматология
[Поиск] Услуги
[Поиск] Конкуренты
[РСЯ] Детская
[РСЯ] Стоматология
[РСЯ] Услуги
[РСЯ] Конкуренты
[РСЯ] Ретаргетин
Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1200 руб (С НДС)
В Google:
[Поиск] Детская
[Поиск] Стоматология
[Поиск] Услуги
[Поиск] Конкуренты
Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 480 руб (С НДС)
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка в Яндекс.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.
Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.
На а/б тест сделаны 2 вида заголовка объявлений в Яндекс.
В Яндексе:
РК Детская
В Google:
РК Стоматология
В Яндексе:
В Google:
РК Услуга
В Яндексе:
В Google:
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные.
РК Детская
РК Стоматология
РК Услуги
Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)
Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:
1. Клик по почте
2. Клик по тел
3. Заявка
Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:
1. Потребовалось протестить множество разных гипотез для того, чтобы найти успешную стратегию. И нам удалось увеличить трафик в 12 раз.
2. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.
3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.
4. Из-за правильной подобранной стратегии увеличилась конверсия в 3 раза.
b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу