Лечебно-диагностический центр "Альфа"
Медицина
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июнь 2019
Компания имела негативный опыт работы с контекстной рекламой: аналитика конверсии не проводилась, в рекламной кампании было использовано не более 30 ключевых слов, низкий CTR. Перед нами стояли задачи:
1. Настроить отслеживание целей на сайте (заявки, звонки);
2. Повысить конверсию на сайте;
3. Привлечь с помощью контекстной рекламы лиды стоимостью не более 2000 рублей;
4. Снизить стоимость клика с 35 руб. до 15 руб. за клик
Мы провели аудит рекламной кампании, чтобы найти точки перерасхода и нерационального расхода рекламного бюджета. Затем провели работы по реконструкции.
Создано 5 кампаний, подобрано около 500 ключевых фраз. Настроены кампании на поиске, а также на сайтах партнерах тематической направленности (без учета интересов пользователя).
Настроили дополнительно рекламную кампанию в Google, которая в будущем показала стоимость лида в два раза ниже, чем на Яндекс.
— Добавили в каждое объявление офферы, расширения.
— Увеличили список минус-слов;
— Добавили новые формы захвата на сайте;
— Настроили отслеживание звонков и заявок с сайта;< /p>
— Изменили контент на посадочных страницах.
— Снижена стоимость клика в 2,5 раза с 33.94 руб. до 13.43 руб.
Соотношение среднего CTR у рекламной кампании на поиске Яндекса и стоимости клика. Благодаря увеличению CTR можем наблюдать тенденцию снижения стоимости клика.
Такая же тенденция сохраняется на поиске Google и оптимизированной контекстно-медийной сети:
Благодаря уменьшению средней стоимости клика, мы можем привлечь больший поток клиентов и, соответственно, увеличить число кликов и показов.
Отношение общего бюджета к количеству кликов
Отношение общего бюджета к количеству показов
Снижена стоимость целевого действия. До запуска нашей рекламной кампании клиент не фиксировал количество звонков и целевых действий на сайте. Поэтому, провести сравнительную характеристику невозможно. Но мы отмечаем постоянный рост количества заявок и тенденцию к снижению стоимости целевого действия.
Увеличен трафик на сайте в 2 раза без увеличения бюджета. На графике сравнение периода “до” наших работ и “после”.
1. Снижена стоимость клика в 2,5 раза с 33.94 руб. до 13.43 руб.
2. Увеличен трафик на сайте в 2 раза без увеличения бюджета.
3. Снижение стоимости лида с 1000 руб до 600 руб.
«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу