Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
«Есть контакт!»
Увеличили трафик в 2 раза без повышения бюджета: лечебно-диагностический центр
«Есть контакт!»
#Контекстная реклама

Увеличили трафик в 2 раза без повышения бюджета: лечебно-диагностический центр

87 
«Есть контакт!»
«Есть контакт!» Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Лечебно-диагностический центр "Альфа"

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июнь 2019

Задача

Компания имела негативный опыт работы с контекстной рекламой: аналитика конверсии не проводилась, в рекламной кампании было использовано не более 30 ключевых слов, низкий CTR. Перед нами стояли задачи:

1. Настроить отслеживание целей на сайте (заявки, звонки);

2. Повысить конверсию на сайте;

3. Привлечь с помощью контекстной рекламы лиды стоимостью не более 2000 рублей;

4. Снизить стоимость клика с 35 руб. до 15 руб. за клик

Решение

Мы провели аудит рекламной кампании, чтобы найти точки перерасхода и нерационального расхода рекламного бюджета. Затем провели работы по реконструкции.

1Значительно расширили семантическое ядро

Создано 5 кампаний, подобрано около 500 ключевых фраз. Настроены кампании на поиске, а также на сайтах партнерах тематической направленности (без учета интересов пользователя).

Настроили дополнительно рекламную кампанию в Google, которая в будущем показала стоимость лида в два раза ниже, чем на Яндекс.

2Оптимизация рекламной кампании

— Добавили в каждое объявление офферы, расширения.

— Увеличили список минус-слов;

— Добавили новые формы захвата на сайте;

— Настроили отслеживание звонков и заявок с сайта;< /p>

— Изменили контент на посадочных страницах.

— Снижена стоимость клика в 2,5 раза с 33.94 руб. до 13.43 руб.

Соотношение среднего CTR у рекламной кампании на поиске Яндекса и стоимости клика. Благодаря увеличению CTR можем наблюдать тенденцию снижения стоимости клика.

Такая же тенденция сохраняется на поиске Google и оптимизированной контекстно-медийной сети:

Благодаря уменьшению средней стоимости клика, мы можем привлечь больший поток клиентов и, соответственно, увеличить число кликов и показов.

Отношение общего бюджета к количеству кликов

Отношение общего бюджета к количеству показов

Снижена стоимость целевого действия. До запуска нашей рекламной кампании клиент не фиксировал количество звонков и целевых действий на сайте. Поэтому, провести сравнительную характеристику невозможно. Но мы отмечаем постоянный рост количества заявок и тенденцию к снижению стоимости целевого действия.

Увеличен трафик на сайте в 2 раза без увеличения бюджета. На графике сравнение периода “до” наших работ и “после”.

Результат

1. Снижена стоимость клика в 2,5 раза с 33.94 руб. до 13.43 руб.

2. Увеличен трафик на сайте в 2 раза без увеличения бюджета.

3. Снижение стоимости лида с 1000 руб до 600 руб.

https://genetika23.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку