Schönbusch
Питание
Россия, Калининград
Февраль 2024
Калининградский пивоваренный завод «Schönbusch» обратился к нам за помощью. Сайт пивного завода на CMS Битрикс. Задача — повысить популярность бренда, увеличить органический трафик и продвинуть пивную франшизу.
Пивоварня Schönbusch (Шенбуш) была основана в 1871 году ещё в Кёнигсберге. В переводе с немецкого означает «Прекрасный Куст». Находилась в историческом районе поместья Шенбуш, давшем название пивоварне.
В то время пивоварня была одной из крупнейших в Восточной Пруссии. Однако в 1945 году производственные помещения были полностью разрушены. В 2017 была восстановлена на том же месте. Производство осуществляется в соответствии с Баварским законом о чистоте пива, используется та же родниковая вода, что и до войны, а высококачественные зарубежные ингредиенты добавляют неповторимый вкус.
Поделили работы на 3 этапа:
— Подготовка к продвижению.
— SEO-оптимизация.
— Контент-маркетинг.
Рассказываем, что сделали за 2 месяца работ над проектом.
У компании уже есть сайт, начали с его аудита. Выявили технические проблемы, влияющие на индексацию. Затем провели анализ рынка и конкурентов, чтобы выявить тенденции в нише. Собрали семантику и исследовали ключевые слова, наиболее подходящие для продвижения.
Установили системы аналитики для отслеживания ключевых показателей. Это помогло с мониторингом изменений в ранжировании страниц, трафике и поведении пользователей.
Начали с устранения ошибок, выявленных на аудите. Первым делом убрали дубли страниц, они сильно снижают общий рейтинг сайта и создают сложности для поисковиков. Поисковики не могли определить основную версию страницы. Для решения — внедрили канонические URL и настроили редиректы.
Внедрили микроразметку, это повысило видимость сайта в поисковой выдаче. Добавили недостающие заголовки: проанализировали структуру сайта, выявили страницы с отсутствующими или некорректными заголовками (H1, H2). Внесли корректировки, чтобы структура контента соответствовала требованиям SEO. Провели анализ ключевых фраз и их распределение по страницам. Изменили заголовки, описание и тексты страниц, чтобы они соответствовали запросам пользователей и улучшали кликабельность.
Настроили robots.txt: добавили инструкции для поисковиков, ограничивающие индексацию лишних технических страниц и разделов (например, страниц поиска или корзины), чтобы сконцентрировать краулинговый бюджет на важном контенте.
Ускорили загрузку страниц. Для этого сжали изображения, настроили кэширование страниц, модифицировали код сайта.
Контент переработали с учетом требований SEO: внедрили тематические LSI-ключи, оптимизировали длину текста и создали уникальные описания для разделов и продуктов.
По запросу заказчика зарегистрировали компанию в каталогах франшиз. Это позволило привлечь дополнительный целевой трафик и повысить доверие к бренду.
Использовали собственный Индексатор, который позволил массово отправлять страницы на переобход поисковыми роботами. Обычно этот процесс занимает до 2 недель, при помощи нашего инструмента — страницы проиндексируются в течение суток.
Несмотря на то, что SEO — это, как правило, долгая история и скорых результатов ждать не приходится — сайт получил быстрый отклик.
Работы начались 15 января 2024 года, описание и результаты — итог двух месяцев. За это время посещаемость из ПС выросла в 2 раза!
Вывели запросы в ТОП. Результат в Яндексе:
Результат в Google:
По группе запросов «Франшиза пивного магазина». Яндекс:
Google:
Александр Салий
SEO-специалист
Заказчик пришёл с конкретным запросом — мы его исполнили и создали прочный фундамент для долгосрочного роста трафика. До начала работ трафик сайта был стабилен и особо не рос, мы за 2 месяца смогли увеличить его в 2 раза и он продолжает расти. В декабре 2024 года, трафик вырос до 34 000 заходов в месяц.
DNT Digital с удовольствием обсудит вашу задачу