Савушкин продукт
Питание
Беларусь
Октябрь 2022
Повысить уровень знания аудитории о новой торговой марке «SVEŽA»
До работы у клиента наблюдалась: низкая узнаваемость торговой марки «SVEŽA», показатель досмотра Stories менее 6%.
Что мы сделали:
1. Подготовили квизы и опубликовали их в Stories.
2. Проанализировали комментарии на кулинарных форумах, чтобы понять какие барьеры останавливают потребителей от покупки новой торговой марки «SVEŽА».
3.Провели спецпроекты с инфлюенсерами.
4. Продвигали торговую марку с помощью таргетированной рекламы.
1. Привлекли 2380 подписчиков за 4 недели при ограниченном бюджете
2. Показатель досмотра Stories увеличился – 12,75%
3. Увеличили узнаваемость торговой марки на 27% по результатам спецпроект
ADVAGA с удовольствием обсудит вашу задачу