Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADVAGA
Увеличили узнаваемость бренда на 27% за 8 недель
ADVAGA
#Комплексный маркетинг#PR под ключ

Увеличили узнаваемость бренда на 27% за 8 недель

102 
ADVAGA
ADVAGA Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Савушкин продукт

Сфера

Питание

Регион

Беларусь

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Повысить уровень знания аудитории о новой торговой марке «SVEŽA»

Решение

До работы у клиента наблюдалась: низкая узнаваемость торговой марки «SVEŽA», показатель досмотра Stories менее 6%.

Что мы сделали:

1. Подготовили квизы и опубликовали их в Stories.

2. Проанализировали комментарии на кулинарных форумах, чтобы понять какие барьеры останавливают потребителей от покупки новой торговой марки «SVEŽА».

3.Провели спецпроекты с инфлюенсерами.

4. Продвигали торговую марку с помощью таргетированной рекламы.

Результат

1. Привлекли 2380 подписчиков за 4 недели при ограниченном бюджете

2. Показатель досмотра Stories увеличился – 12,75%

3. Увеличили узнаваемость торговой марки на 27% по результатам спецпроект

https://www.instagram.com/savushkin_product/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADVAGA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку