Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Вебернетик
Увеличили вовлеченность аудитории в 14 раз для бренда продуктов питания
Вебернетик
#SMM под ключ

Увеличили вовлеченность аудитории в 14 раз для бренда продуктов питания

67 
Вебернетик Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Увеличили вовлеченность аудитории в 14 раз для бренда продуктов питания
Клиент

Zlucky

Бюджет

120 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Беларусь

Сдано

Апрель 2024

Задача

Увеличить количество подписчиков, охват и вовлеченность аккаунта Instagram, но без бюджета на продвижение.

Нам стал интересен этот вызов, поэтому мы предложили протестировать гипотезу - изменить дизайн профиля и использовать #Хештеги и Reels для привлечения новой аудитории.

Решение

У клиента не было стратегии ведения Инстаграм, он не знал, как привлекать новую аудиторию и взаимодействовать с существующей. Публикация контента была нерегулярной. 

Хотя у аккаунта Zlucky были полезные посты, его дизайн нуждался в обновлении. В нем использовались разные шрифты, некоторые тяжело читались. Проблемы с упаковкой профиля могут испортить впечатление о бренде, даже если сам контент интересный.

Результат

Результаты: 

1) Охват аккаунта вырос в 12,45 раз с 309 до 3 847 

2) Увеличили вовлеченность аудитории в 14 раз 

3) Количество посещений профиля увеличилось на 137%

4) Увеличили количество просмотров Reels в 4,2 раза


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебернетик с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку