Хочу тебя
450 000
HoReCa и еда
Россия, Выборг
Июль 2025
Хочу тебя — новая гастропекарня в историческом центре Выборга. С собственным производством десертов и спешелти кофе. Акцент на вау-подаче, уровне сервиса и локальнях ингридиентах
Задача:
Привлечь клиентов в новую пекарню и сформировать сильный образ бренда в соцсетях как заведения с высоким уровнем качества и эстетики
В ходе проекта было реализовано:
1. Продакшн серии съёмок
2. Продакшн Reels
3. Работа над фирменным стилем
4. Закупка рекламы в крупных Telegram-каналах
5. Работа с инфлюенсерами под ключ
Нужно было передать настроение бренда, его ценности и УТП через визуал.
Мы сделали акцент на симметрии, лаконичности и текстурах. Показали процесс, продукт и атмосферу в заведении, Чтобы зритель почувствовал, что наш проект про вау-подачу, высокое качество и яркий вкус.
Делали фокус на лёгкий, визуально приятный контент, который хочется досмотреть.
Снимали: 1/ адаптированные тренды — брали актуальные форматы и подстраивали под эстетику бренда, 2/ атмосферные видео с акцентом на ощущения и эмоции.
Перед перед просмотром рекомендуем отключить VPN
После неудачного опыта с другим агентством, клиент обратился за помощью. Мы нашли дизайнера и отдали коммуникацию ему напрямую для разработки фирменного стиля.
После этого этапа, мы приступили к разработке концепции дизайна коробок для выпечки: нужно было сделать коробки такими же интересными и необычными, как и сама пекарня. Мы разработали несколько вариантов, которые сейчас находятся на этапе реализации клиентом: в одном из вариантов на внутренней части коробки находится легенда, которая становится дополнительным впечатлением от бренда
Главной задаче стояло создание вирального контента для рилс-обзоров пекарни. Это позволило нам снизить стоимость за тысячу просмотров (CPM) до рекордных 76 р (в среднем по месяцу).
В каждом видео мы контролировали :
Чёткую структуру — ролик удерживает максимум внимания и набирает просмотры
Раскрытие всех УТП — зритель понимает чем бренд отличается от конкурентов и хочет прийти
Нативность подачи — контент не выглядит как реклама и вписывается в блог инфлюенсера
Reels и посты-обзоры переносят доверие от блогера к пекарне — люди верят рекомендации и хотят попробовать сами. К концу видео человек уже всё увидел, прочувствовал атмосферу и готов зайти при первой возможности.
Главной целью было осветить запуск и создать информационный повод вокруг бренда, а так же:
1/ Получить доверие аудитории — когда о тебе пишут авторитетные СМИ, это работает как социальное доказательство
2/ Усилить имидж — позиционировать бренд как заметного игрока на рынке. Такие публикации дают охваты и статус: «О нас пишут те, кому доверяют».
За время работы мы:
• Увеличили количество подписчиков с 0 до 920
• Увеличили выручку с 0 до 2-2,5 млн/месяц
• Собрали 30 000 построенных маршрутов за 5 месяцев

• ER 1,54 %
• 76₽ CPM на рекламных интеграциях (стоимость 1000 просмотров)
![]()
Зарина Трофимова
Россия Санкт-Петербург
Проект оказался одним из самых вдохновляющих — мы работали с клиентом, который по-настоящему горит своим делом. Сотрудничество продолжается до сих пор, и проект с каждым месяцем становится только сильнее.
Результат превзошёл ожидания: обзоры заведения становятся вирусными, визуал точно отражает суть бренда, аудитория реагирует с вовлечением. Но это не только наша заслуга. Успех — это синергия: мы выстраивали стратегию, создавали концепции, реализовывали идеи, а владелец, повара, бариста, управляющая команда вкладывали душу на своей стороне. Именно поэтому всё получилось так круто.
Сейчас наша задача — продолжать развивать и масштабировать бренд в социальных сетях. Чтобы как можно больше людей увидели и прочувствовали атмосферу, которую создавали с такой любовью.