Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Зарина Трофимова
Увеличили выручку до 2 млн/месяц, запуская с нуля. Продвижение пекарни Хочу тебя в Выборге
Зарина Трофимова
#SMM под ключ#Видеопродакшн под ключ

Увеличили выручку до 2 млн/месяц, запуская с нуля. Продвижение пекарни Хочу тебя в Выборге

47 
Зарина Трофимова Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Компания

Хочу тебя

Бюджет

450 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Выборг

Сдано

Июль 2025

Задача

Хочу тебя — новая гастропекарня в историческом центре Выборга. С собственным производством десертов и спешелти кофе. Акцент на вау-подаче, уровне сервиса и локальнях ингридиентах

Задача:

Привлечь клиентов в новую пекарню и сформировать сильный образ бренда в соцсетях как заведения с высоким уровнем качества и эстетики

Решение

В ходе проекта было реализовано:

1. Продакшн серии съёмок

2. Продакшн Reels

3. Работа над фирменным стилем

4. Закупка рекламы в крупных Telegram-каналах

5. Работа с инфлюенсерами под ключ

11. Продакшн серии съёмок

Нужно было передать настроение бренда, его ценности и УТП через визуал.

Мы сделали акцент на симметрии, лаконичности и текстурах. Показали процесс, продукт и атмосферу в заведении, Чтобы зритель почувствовал, что наш проект про вау-подачу, высокое качество и яркий вкус.

22. Создание Reels

Делали фокус на лёгкий, визуально приятный контент, который хочется досмотреть.

Снимали: 1/ адаптированные тренды — брали актуальные форматы и подстраивали под эстетику бренда, 2/ атмосферные видео с акцентом на ощущения и эмоции. 

Перед перед просмотром рекомендуем отключить VPN

33. Разработка фирменного стиля и упаковки

После неудачного опыта с другим агентством, клиент обратился за помощью. Мы нашли дизайнера и отдали коммуникацию ему напрямую для разработки фирменного стиля.

После этого этапа, мы приступили к разработке концепции дизайна коробок для выпечки: нужно было сделать коробки такими же интересными и необычными, как и сама пекарня. Мы разработали несколько вариантов, которые сейчас находятся на этапе реализации клиентом: в одном из вариантов на внутренней части коробки находится легенда, которая становится  дополнительным впечатлением от бренда

44. Работа с инфлюенсерами

Главной задаче стояло создание вирального контента для рилс-обзоров пекарни. Это позволило нам снизить стоимость за тысячу просмотров (CPM) до рекордных 76 р (в среднем по месяцу).

В каждом видео мы контролировали :

Чёткую структуру — ролик удерживает максимум внимания и набирает просмотры

Раскрытие всех УТП — зритель понимает чем бренд отличается от конкурентов и хочет прийти

Нативность подачи — контент не выглядит как реклама и вписывается в блог инфлюенсера

Reels и посты-обзоры переносят доверие от блогера к пекарне — люди верят рекомендации и хотят попробовать сами. К концу видео человек уже всё увидел, прочувствовал атмосферу и готов зайти при первой возможности.

5Публикации в медиа и Telegram-каналах

Главной целью было осветить запуск и создать информационный повод вокруг бренда, а так же:

1/ Получить доверие аудитории — когда о тебе пишут авторитетные СМИ, это работает как социальное доказательство

2/ Усилить имидж — позиционировать бренд как заметного игрока на рынке. Такие публикации дают охваты и статус: «О нас пишут те, кому доверяют».

Результат

За время работы мы:

• Увеличили количество подписчиков с 0 до 920

• Увеличили выручку с 0 до 2-2,5 млн/месяц

• Собрали 30 000 построенных маршрутов за 5 месяцев

• ER 1,54 %

• 76₽ CPM на рекламных интеграциях (стоимость 1000 просмотров)

Зарина Трофимова
Зарина Трофимова

Россия Санкт-Петербург

Проект оказался одним из самых вдохновляющих — мы работали с клиентом, который по-настоящему горит своим делом. Сотрудничество продолжается до сих пор, и проект с каждым месяцем становится только сильнее.

Результат превзошёл ожидания: обзоры заведения становятся вирусными, визуал точно отражает суть бренда, аудитория реагирует с вовлечением. Но это не только наша заслуга. Успех — это синергия: мы выстраивали стратегию, создавали концепции, реализовывали идеи, а владелец, повара, бариста, управляющая команда вкладывали душу на своей стороне. Именно поэтому всё получилось так круто.

Сейчас наша задача — продолжать развивать и масштабировать бренд в социальных сетях. Чтобы как можно больше людей увидели и прочувствовали атмосферу, которую создавали с такой любовью.

https://www.instagram.com/hochu.tebya_vbg/?hl=ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку