ИП Назарова К. Р.
600 000
Развлечение и спорт
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Декабрь 2023
Глобальная цель – увеличить выручку и создать стабильный поток клиентов. Охваты школы и спрос на услуги упали, нужно было вернуть интерес аудитории и повысить средний чек.
1) Восстановить охваты в социальных сетях с 5 000 до 25 000-20 000, повысить интерес к публикациям;
2) Повысить средний чек на услуги с 3 000 до 6 000 рублей за счет запуска нового курса;
3) Привлечь платежеспособную аудиторию, которой интересно направление реабилитационного пилатеса;
4) Обеспечить рост конверсии в продажу и увеличение выручки в течение трех месяцев.
Нюансы и ключевые боли клиента:
1) Охваты в социальных сетях упали до 1000 просмотров в сторис и 5-10 тысяч в рилс. Это снизило приток клиентов;
2) Средний чек на услугу составлял 3000 рублей – ниже желаемого уровня для целевой аудитории;
3) Нужно было отключить нерабочие каналы рекламы, ранее задействованные без четкой стратегии;
4) Желание увеличить прибыль, а значит, выйти на более платежеспособную аудиторию.
Что сделали для достижения глобальной цели проекта:
- Провели распаковку бизнеса;
- Провели полевые исследования аудитории методом CustDev-интервью с реальными и потенциальными клиентами по 25 критериям;
- Перестали сливать бюджет и отключили нерабочие каналы трафика;
- Разработали новый сайт на Тильде;
- Провели ребрендинг социальных сетей.
Провели распаковку бизнеса, в ходе которой нашли ключевые точки роста: создание уникальной авторской методики – пилатес, совмещенный с методом Фельденкрайза, – и новые темы для блога (про внутреннее состояние человека, энергию и мотивацию).
Далее провели полевые исследования аудитории методом CustDev-интервью с реальными и потенциальными клиентами по 25 критериям.
Разделили аудиторию на три ключевых сегмента. Узнали их боли, страхи, триггеры, возражения, ожидания от продукта: у людей не хватает свободного времени на заботу о себе, перманентно плохое самочувствие и неудовлетворяющий их внешний облик, а также неуверенность в том, что они смогут заниматься регулярно и не навредят себе.
Важная задача – замотивировать людей с помощью публикаций в соцсетях и личности самого тренера – Ксении Назаровой.
На основе полученных данных выделили сегменты аудитории, с которой эксперт хочет работать – платежеспособная аудитория, которой нужны уникальные методики и нестандартный подход. Прописали смыслы, которые будут продавать продукт именно им: авторская методика проведения занятий и узнаваемый личный бренд.
Перестали сливать бюджет и отключили нерабочие каналы трафика: отказались от закупки рекламы у блогеров и в пабликах Запрещенной соцсети и Телеграм.
Вместо этого запустили новые источники трафика. Платные – таргет Вконтакте и в Телеграм, бесплатные – рилс, клипы Вконтакте и Ютуб шортс, триггерные и вовлекающие почтовые рассылки по клиентской базе.
Выстроили структуру и прописали тексты так, что сайт прогревает аудиторию всех 3 ключевых сегментов и ведет к совершению целевого действия – покупке.
Конверсия в продажу выросла на 25%.
Полностью визуально и по смыслам переупаковали аккаунты в соцсетях, запустили новый курс с чеком 4 500 и ввели абонементы стоимостью 12 900 и 22 900.
К чему мы пришли:
- в 2 раза повысили чек за счет введения новых курсов и пересмотра стоимости услуг;
- на 60% увеличили выручку с третьего месяца сотрудничества;
- на 25% повысили конверсию в продажу;
- с 25 000 до 200 000 просмотров выросли охваты рилс.


![]()
Ксения Назарова
Автор программ по здоровой осанке и реабилитационному пилатесу, Москва
Хочу оставить отзыв о работе с Анной Околович и командой агентства «Сила перемен». Я находилась в ситуации, когда 12 месяцев до этого продажи проекта ежемесячно стабильно падали. Уже с первого месяца работы нам удалось остановить падение продаж и выйти в небольшой плюс. Это был приятный шок! Дальше продажи постепенно шли в рост — на 15-20-40% по отношению к месяцу, предшествующему старту сотрудничества.
Команда ответственная и внимательная к своей работе. Задачи всегда выполнялись в срок и качественно. Много новых идей было воплощено вместе, полностью перезапустили продуктовую линейку и увеличили средний чек в 1,5 раза. Команда всегда на связи. Поддерживала во всех сложных ситуациях. Осталась большая благодарность!