Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Сила перемен
Увеличили выручку на 60% за 3 месяца работы в нише реабилитационного пилатеса
Сила перемен
#Разработка сайтов под ключ#Комплексный маркетинг#SMM под ключ

Увеличили выручку на 60% за 3 месяца работы в нише реабилитационного пилатеса

82 
Сила перемен Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Увеличили выручку на 60% за 3 месяца работы в нише реабилитационного пилатеса
Клиент

ИП Назарова К. Р.

Бюджет

600 000

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Глобальная цель – увеличить выручку и создать стабильный поток клиентов. Охваты школы и спрос на услуги упали, нужно было вернуть интерес аудитории и повысить средний чек.

1) Восстановить охваты в социальных сетях с 5 000 до 25 000-20 000, повысить интерес к публикациям;

2) Повысить средний чек на услуги с 3 000 до 6 000 рублей за счет запуска нового курса;

3) Привлечь платежеспособную аудиторию, которой интересно направление реабилитационного пилатеса;

4) Обеспечить рост конверсии в продажу и увеличение выручки в течение трех месяцев.

Нюансы и ключевые боли клиента:

1) Охваты в социальных сетях упали до 1000 просмотров в сторис и 5-10 тысяч в рилс. Это снизило приток клиентов;

2) Средний чек на услугу составлял 3000 рублей – ниже желаемого уровня для целевой аудитории;

3) Нужно было отключить нерабочие каналы рекламы, ранее задействованные без четкой стратегии;

4) Желание увеличить прибыль, а значит, выйти на более платежеспособную аудиторию.

Решение

Что сделали для достижения глобальной цели проекта:

- Провели распаковку бизнеса;

- Провели полевые исследования аудитории методом CustDev-интервью с реальными и потенциальными клиентами по 25 критериям;

- Перестали сливать бюджет и отключили нерабочие каналы трафика;

- Разработали новый сайт на Тильде;

- Провели ребрендинг социальных сетей.

1Провели распаковку бизнеса

Провели распаковку бизнеса, в ходе которой нашли ключевые точки роста: создание уникальной авторской методики – пилатес, совмещенный с методом Фельденкрайза, – и новые темы для блога (про внутреннее состояние человека, энергию и мотивацию).

2Провели полевые исследования аудитории методом CustDev-интервью

Далее провели полевые исследования аудитории методом CustDev-интервью с реальными и потенциальными клиентами по 25 критериям.

Разделили аудиторию на три ключевых сегмента. Узнали их боли, страхи, триггеры, возражения, ожидания от продукта: у людей не хватает свободного времени на заботу о себе, перманентно плохое самочувствие и неудовлетворяющий их внешний облик, а также неуверенность в том, что они смогут заниматься регулярно и не навредят себе. 

Важная задача – замотивировать людей с помощью публикаций в соцсетях и личности самого тренера – Ксении Назаровой.

На основе полученных данных выделили сегменты аудитории, с которой эксперт хочет работать – платежеспособная аудитория, которой нужны уникальные методики и нестандартный подход. Прописали смыслы, которые будут продавать продукт именно им: авторская методика проведения занятий и узнаваемый личный бренд.

3Запустили новые источники трафика

Перестали сливать бюджет и отключили нерабочие каналы трафика: отказались от закупки рекламы у блогеров и в пабликах Запрещенной соцсети и Телеграм. 

Вместо этого запустили новые источники трафика. Платные – таргет Вконтакте и в Телеграм, бесплатные – рилс, клипы Вконтакте и Ютуб шортс, триггерные и вовлекающие почтовые рассылки по клиентской базе.

4Разработали новый сайт на Тильде

Выстроили структуру и прописали тексты так, что сайт прогревает аудиторию всех 3 ключевых сегментов и ведет к совершению целевого действия – покупке.

Конверсия в продажу выросла на 25%.

5Провели ребрендинг социальных сетей

Полностью визуально и по смыслам переупаковали аккаунты в соцсетях, запустили новый курс с чеком 4 500 и ввели абонементы стоимостью 12 900 и 22 900.

Результат

К чему мы пришли:

- в 2 раза повысили чек за счет введения новых курсов и пересмотра стоимости услуг;

- на 60% увеличили выручку с третьего месяца сотрудничества;

- на 25% повысили конверсию в продажу;

- с 25 000 до 200 000 просмотров выросли охваты рилс.

Отзыв клиента

Ксения Назарова
Ксения Назарова

Автор программ по здоровой осанке и реабилитационному пилатесу, Москва

Хочу оставить отзыв о работе с Анной Околович и командой агентства «Сила перемен». Я находилась в ситуации, когда 12 месяцев до этого продажи проекта ежемесячно стабильно падали. Уже с первого месяца работы нам удалось остановить падение продаж и выйти в небольшой плюс. Это был приятный шок! Дальше продажи постепенно шли в рост — на 15-20-40% по отношению к месяцу, предшествующему старту сотрудничества.

Команда ответственная и внимательная к своей работе. Задачи всегда выполнялись в срок и качественно. Много новых идей было воплощено вместе, полностью перезапустили продуктовую линейку и увеличили средний чек в 1,5 раза. Команда всегда на связи. Поддерживала во всех сложных ситуациях. Осталась большая благодарность!

https://ksenianazarova.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сила перемен с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку