irbfamily
220 000
Работа
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2024
В последние несколько месяцев у клиента наблюдался значительный рост стоимости лида (+37%) по отношению к историческим данным, при одновременном падении конверсионности трафика почти в два раза. Было необходимо исправлять данную ситуацию
Оптимизация рекламы: увеличение количества заявок при минимизации стоимости.
Клиент занимается рекрутингом для ресторанного бизнеса. Необходимо привлекать заявки по модели CPA, при этом чем ниже удается снизить стоимость заявки, тем выгоднее. Также в нише работают крупные конкуренты из сферы франшиз быстрого питания.
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:
Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.
Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:
Заявки. Количество заявок выросло с 224 до 427 - на 91%
CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 744 до 517 рублей - на 31%
И вот, как это было (на примере одного из логинов клиента в Яндекс.Директ):
Анализ по аналитическому табло Googdkey показал, что снизить CPA можно, перераспределяя бюджеты с дорогих срезов на более перспективные. Гипотеза состояла в том, что это приведет к ощутимому снижению цены лида.
Перераспределили бюджеты
В аудите увидели, что некоторые группы объявлений имеют высокий потенциал для роста
Перераспределили часть бюджета в пользу таких групп
Увеличили ставки на устройства
Также высокий потенциал оказался у десктопных показов
Увеличили ставки для ПК сразу на 50%
Возраст пользователей
Из отчета следовало, что возраст 25-34 конвертируется хуже
Снизили ставки для данной категории на 30%
Ряд кампании были запущены клиентов “для тестирования трафика”, и не приносили лидов
Анализ показал, что они сильно работают в минус, и их лучше вообще выключить
Также сервис Goodkey обнаружил опечатки в объявлениях
В быстрых ссылках оказалась опечатка, и она была исправлена
Клиент был доволен результатом, после чего пересмотрел свою бизнес-модель в сторону расширения, значительно увеличив бюджет
Заявки. Количество заявок выросло с 224 до 427 - на 91%
CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 744 до 517 рублей - на 31%
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу