Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
R-брокер
Увеличьте заявки на 91% и снизьте стоимость лида на 31% в Яндекс.Директ с аналитикой Goodkey
R-брокер
#Контекстная реклама

Увеличьте заявки на 91% и снизьте стоимость лида на 31% в Яндекс.Директ с аналитикой Goodkey

66 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Увеличьте заявки на 91% и снизьте стоимость лида на 31% в Яндекс.Директ с аналитикой Goodkey
Клиент

irbfamily

Бюджет

220 000

Сфера

Работа

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2024

Задача

В последние несколько месяцев у клиента наблюдался значительный рост стоимости лида (+37%) по отношению к историческим данным, при одновременном падении конверсионности трафика почти в два раза. Было необходимо исправлять данную ситуацию

Решение

Оптимизация рекламы: увеличение количества заявок при минимизации стоимости.

Клиент занимается рекрутингом для ресторанного бизнеса. Необходимо привлекать заявки по модели CPA, при этом чем ниже удается снизить стоимость заявки, тем выгоднее. Также в нише работают крупные конкуренты из сферы франшиз быстрого питания.

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:

Заявки. Количество заявок выросло с 224 до 427 - на 91%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 744 до 517 рублей - на 31%

И вот, как это было (на примере одного из логинов клиента в Яндекс.Директ):

2Что мы меняли в рекламных кампаниях

Анализ по аналитическому табло Googdkey показал, что снизить CPA можно, перераспределяя бюджеты с дорогих срезов на более перспективные. Гипотеза состояла в том, что это приведет к ощутимому снижению цены лида.

3Реализация

Перераспределили бюджеты

В аудите увидели, что некоторые группы объявлений имеют высокий потенциал для роста

Перераспределили часть бюджета в пользу таких групп

Увеличили ставки на устройства

Также высокий потенциал оказался у десктопных показов

Увеличили ставки для ПК сразу на 50%

4Внесли понижающие коэффициенты на неэффективные срезы

Возраст пользователей

Из отчета следовало, что возраст 25-34 конвертируется хуже

Снизили ставки для данной категории на 30%

5Рекомендовали клиенту выключить неактуальные кампании

Ряд кампании были запущены клиентов “для тестирования трафика”, и не приносили лидов

Анализ показал, что они сильно работают в минус, и их лучше вообще выключить

Также сервис Goodkey обнаружил опечатки в объявлениях

В быстрых ссылках оказалась опечатка, и она была исправлена

6Общий вывод:

Клиент был доволен результатом, после чего пересмотрел свою бизнес-модель в сторону расширения, значительно увеличив бюджет

Заявки. Количество заявок выросло с 224 до 427 - на 91%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 744 до 517 рублей - на 31%

Результат

Автор кейса: Кирилл Акимкин

https://goodkey.online/case/food
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку