ООО «Интер РАО – Центр управления закупками»
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Москва
Февраль 2021
Заказчик:
Интер РАО — одна из крупнейших в России публичных электроэнергетических компаний, рыночная капитализация которой по состоянию на 2020 год составила 520,59 млрд рублей.
Общая численность компании превышает 48 тыс человек, а акции компании входят в ТОП самых желаемых Российских акций.
Проблематика:
1. Устаревшая ширина сайта и контентной области,
плохое отображение на современных мониторах
2. Неудобный поиск тендеров на сайте - одной из ключевых продуктов компании
3. Непродуманная навигация и сценарий
пользовательского взаимодействия, из-за этого множество неструктурированых блоков
4. Отсутствие акцентов на важной для пользователей информаций - нет дескриптора, уникальных торговых преимуществ и позиционирования на рынке
5. Отсутствует мобильная версия сайта
Решение задач и проделанная работа:
- Сделали UX аудит текущего сайта, где нам удалось выявить более 100 критических проблем и ошибок
- Проанализировали Целевую аудиторию и ее основные паттерны
- Разработали Customer Journey Map и сценарии поведения пользователей
- Полностью переработали структуру сайта, улучшив навигацию, фильтрацию и поиск информации
- Собрали на основе этой информации интерактивный UX-прототип
- Сделали мобильную версию, адаптировали сайт под все платформы
- Усовершенствовали структуру закупок
- Добавили регистрацию пользователя и создали новый личный кабинет
- Осуществили миграцию базы данных закупок на обновленный сайт
Светлана Щербакова
Благодаря компетентности команды Digital Art и вовлеченности заказчика нам удалось сделать новый современный сайт, эффективно решающий задачи компании «Интер РАО - центр управления закупками» и позволяющий пользователям находить нужную им информацию в 3 раза быстрее.
DIART AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу