GMS ЭКО
Медицина
Россия, Москва
Июль 2020
Клиника ЭКО захотела получить мнение экспертов по UX/UI своего сайта, чтобы найти способы повысить конверсию.
Задача: Сделать аудит и предложить улучшения по дизайну, удобству пользования сайтом и восприятию информации, влияющие на конверсию.
На основе данных веб-аналитики составили 2 вида пользовательских сценариев:
- сценарии, предлагаемые существующим сайтом,
- сценарии реального поведения посетителей.
Проанализировали основные типы страниц, выявили «узкие» места в навигации, определили, каких разделов и функционала не хватает посетителям сайта, оценили по другим критериям.Предложили рекомендации по улучшению, приоритизировали их по важности, свели в таблицу.
Заказчику был передан подробный отчет по аудиту в объеме 83 страниц. На основе сформированного нами отчета и рекомендаций заказчику было предложено сделать редизайн сайта.При этом часть улучшений можно было провести и в текущем дизайне, что и было сделано в рамках процесса поддержки сайта. Основное:
1. Выделили преимущества услуг и оформили в отдельный блок.
2. Улучшили адаптивность блока цен под мобильные устройства.
3. Оптимизировали скорость загрузки сайта на десктоп и мобильных устройствах до 70-100 поинтов в PageSpeed Insights.
Результат после проведенных работ:
1. Процент отказов снизился с 15-16% до 8-10%.
2. Предложена концепция нового дизайна сайта, заказчику она понравилась. Сейчас работаем над новым дизайном.
МедСпринт с удовольствием обсудит вашу задачу