Fondazione Simone Cesaretti
Некоммерческие, государственные организации
Италия, Napoli
Корпоративный сайт
Декабрь 2023
Основной задачей проекта была разработка редизайна фирменного стиля и сайта Фонда, так как существующий на тот момент сайт был неудобен в использовании и перегружен информацией и некачественными изображениями.
Помимо того, в задачи проекта также входило создание на сайте модуля для принятий пожертвований; модуля с информацией о прошедших мероприятиях; а также для подписки на периодические образовательные материалы.
В рамках проекта, для решения основной задачи, было осуществлено:
- Разработка новой структуры сайта, позволяющей логично организовать всю информацию и избежать информационной перегрузки;
- Создание нового дизайна на основе фирменного стиля и айдентики фонда;
- Создание сайта удобным и простым в навигации.
Был проведен тщательный анализ ниши и конкурентов, а также разработана дорожная карта будущего сайта для определения оптимального размещения информации на сайте.
После проведения конкурентного анализа сайтов в отрасли, сделаны выводы о том, как другие компании представляют информацию о себе. В рамках данного этапа мы сосредотачиваемся не только на дизайне, но анализируем также структуру и представление информации на сайта.
Карта сайта — важнейший инструмент в разработке проекта. Это позволяет нам с самого начала выровнять структуру сайта и при необходимости мгновенно внести коррективы. Это способствует эффективному сотрудничеству и помогает оптимизировать сроки проекта.
В ходе работы над итальянским фондом мы разработали обширную карту сайта, состоящую из 11 страниц, не считая технических страниц.
Впоследствии мы создали мудборд, на котором продемонстрировали примеры дизайна, отражающие стиль, который мы собирались использовать в будущем проекте. Важно отметить, что мудборд был создан с учетом фирменного стиля компании.
Референсы отличались нетрадиционной композицией, элементами декоративного дизайна и тонкими иллюстрациями.
По своей сути дизайн опирался на светло-белую цветовую палитру с акцентом оранжевого и периодическим использованием черного цвета в определенных разделах.
Мы считаем, что создание текстового прототипа делает процесс разработки сайта гораздо эффективнее, так как позволяет оперативно вносить изменения в соответствии с пожеланиями клиента. Именно поэтому для нас - это важный этап в процессе создания сайта.
Поэтому после согласования мудборда с заказчиком, мы приступили к разработке прототипа и написанию текста, начиная с главной страницы и далее распространяясь на все внутренние страницы.
После доработки всех текстов и размещения информации на прототипах мы приступаем к этапу создания дизайна.
При разработке дизайна мы учитывали предыдущий стиль бренда и те рекомендации, которые нашли отклик у клиентов. У компании уже был уникальный логотип, который мы внедрили в свою работу, выделив его.
Мы всегда начинаем с домашней страницы и отправляем ее на утверждение клиенту. В данном случае мы решили использовать мягкий бежево-желтый оттенок для фона и основной акцентный цвет — желто-оранжевый, а также красный для выделения текста. Кроме того, мы включили дополнительные цвета для определенных разделов, где это было сочтено подходящим и желательным для повышения разнообразия информации.
После согласования дизайна главной страницы с клиентом мы приступаем к разработке дизайн-макетов всех внутренних страниц.
На этом этапе происходит перенос всех элементов дизайна на платформу no-code. Мы тщательно переводим каждый элемент дизайна, обеспечивая полное соответствие утвержденному макету. Это включает в себя точное размещение текстов, изображений, кнопок и других визуальных элементов.
Мы также адаптируем дизайн под различные размеры и разрешения экранов (компьютеров, планшетов, мобильных устройств), чтобы сайт был удобным и функциональным на любом устройстве.
После этого настраиваем базовые настройки SEO, интегрируем аналитику, подключаем домен и добавляем различные интеграции по запросу.
Как результат, нам удалось полностью преобразовать фирменный стиль Фонда, включив при этом ключевые элементы, которые были важны клиенту, а также изменить внешний вид сайта Фонда, сделать его более удобным для использования, не перегруженным информацией.
Vera Sibilio
Научно-организационный сотрудник
AZ Agency, я очень рада, что выбрала вас!
Очень важно чувствовать, что тебя слышат, и видеть полное погружение в процесс и заинтересованность в результате. И я на 100% удовлетворена тем, что у нас получилось!
Безумно благодарна за вашу работу, терпение и лояльность.
AZ Agency с удовольствием обсудит вашу задачу