Юридическая компания
Услуги
Россия, Ростов-на-Дону
Август 2023
Наш клиент — юридическая компания, которая оказывает правовую помощь бизнесу. Организация расположена в Ростове-на-Дону, и все усилия по продвижению были сосредоточены именно на этом городе. Работа над проектом длилась 10 месяцев.
На старте работ совместно с заказчиком были обозначены цели, которых необходимо достичь по результатам продвижения:
➤ Увеличить органический трафик на сайт и стимулировать рост заявок на юридические услуги.
➤ Повысить позиции ключевых запросов в поисковой выдаче.
В рамках работы над проектом мы:
✅ Провели аудит сайта.
✅ Оптимизировали контент.
✅ Разработали ссылочную стратегию.
✅ Доработали E-A-T факторы.
На самом старте сайт клиента имел множество проблем, которые нам предстояло решить:
◉ Низкие позиции: по основным запросам он находился на 3–5 страницах поисковиков, что значительно затрудняло привлечение пользователей.
◉ Неоптимизированный контент: контент не содержал достаточную долю полезной информации и не подходил под требования поисковых систем к специфике ниши.
◉ Технические проблемы: ошибки в структуре и проблемы с юзабилити мешали корректному отображению сайта в поисковых системах.
◉ Недостаточно оптимизированы E-A-T-факторы.
Тщательный анализ сайта помог выявить недостатки в технической части страниц, содержании и структуре.
◉ Исправили ошибки индексации и увеличили скорость загрузки страниц.
◉ Провели редизайн интерфейса, чтобы сделать его более удобным для пользователей. В результате увеличилось время, проведенное потенциальными клиентами на сайте, и снизилось количество отказов.
◉ Увеличили количество посадочных страниц.
◉ Разработали уникальный контент, подходящий под правила для SEO. Внедрили ключи, подходящие под юридическую тему.
Увеличили количество качественных обратных ссылок с авторитетных источников, специализирующихся на юриспруденции и бизнесе.
◉ Создали раздел, в котором представлена профессиональная информация о каждом юристе.
◉ Добавили страницу с отзывами и достижениями компании.
◉ В ходе брифинга с клиентом мы получили полезную информации о компании, которая поможет нам представить ее как авторитетного эксперта, заслуживающего доверия.
На старте сотрудничества возникло разногласие с заказчиком. Он утверждал, что на сайте указаны все виды услуг и добавлять новые разделы не требуется. Но в процессе анализа выяснилось, что один из разделов можно разделить на 2–3 дополнительных услуги, которые могут принести дополнительный трафик.
✅ Решение:
После диалога с клиентом и подготовки отчета о потерянных потенциальных клиентах, он одобрил создание новых страниц.
Благодаря правильно собранному семантическому ядру, оптимизации и внедрению E-A-T- факторов нам удалось достичь хороших показателей:
✅ Удалось сохранить конверсию на уровне 2,8%.
✅ Почти в 2,5 раза увеличилось количество заявок на услуги.
✅ Органический трафик увеличился на 250%.
✅ Практически в 2 раза сократилось число отказов на сайте.
Кроме того, в дальнейшем сотрудничестве с клиентом в долгосрочной перспективе мы планируем:
○ Укрепить позицию бренда через написание объемных экспертных статей.
○ Продолжать оптимизировать E-A-T факторы с помощью привлечения авторов-экспертов, от имени которых будут публиковаться статьи.
○ Добавить FAQ-раздел в статьи, чтобы читатели смогли найти ответ на интересующие вопросы по теме.
○ Конвертировать информационный трафик в коммерческий через специальные триггеры в блоге.