Thecarpet ковры
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2021
Клиенты: "Thecarpet ковры" компания по производству дизайнерских напольных покрытий
Цель: Увеличить число заказов
Решение: Создать стильный сайт для студии ковровых покрытий + мощный трафик с Яндекса и Google
Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.
В Яндексе:
Поиск и РСЯ:
[Поиск] Продажа целевое
[Поиск] Продажа общее
[Поиск] Раскрой
[Поиск] Укладка
[РСЯ] Продажа целевое
[РСЯ] Продажа общее
[РСЯ] Раскрой
[РСЯ] Укладка
[РСЯ] Ретаргетинг
Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1200 руб (С НДС)
В Google:
[Поиск] Продажа целевое
[Поиск] Продажа общее
[Поиск] Раскрой
[Поиск] Укладка
Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 500 руб (С НДС)
В Яндексе:
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка в Яндекс.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.
Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.
РК Продажа
РК Раскрой
РК Укладка
В Google:
РК Продажа
РК Раскрой
РК Укладка
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка. Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные.
На а/б тест сделаны 2 вида заголовка объявления:
РК Продажа
1. Ковровые покрытия от 500 руб/м
2. Ковровые покрытия со скидкой до 20%
РК Раскрой
1. Раскрой ковролина от 500 руб/пог.м
2. Раскрой ковролина со скидкой до 20%
РК Укладка
1. Укладка ковролина со скидкой до 20%
2. Укладка ковролина от 350 руб/м2
РК Продажа
РК Раскрой
РК Укладка
Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)
Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:
1. Клик по тел
2. Заявка
Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:
1. Создали стильный сайт, благодаря, которому повысился интерес к покрытию на 100 000 кв. м
2. Проанализировали конверсию и улучшили ее в 2 раза.
3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д
4. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.
b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу