Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
В 2 раза увеличили конверсию для компании "Thecarpet ковры"
b2b-creative
#Контекстная реклама

В 2 раза увеличили конверсию для компании "Thecarpet ковры"

240 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Thecarpet ковры

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Клиенты: "Thecarpet ковры" компания по производству дизайнерских напольных покрытий

Цель: Увеличить число заказов

Решение

Решение: Создать стильный сайт для студии ковровых покрытий + мощный трафик с Яндекса и Google 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 1000 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Продажа целевое

[Поиск] Продажа общее

[Поиск] Раскрой

[Поиск] Укладка

[РСЯ] Продажа целевое

[РСЯ] Продажа общее

[РСЯ] Раскрой

[РСЯ] Укладка

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1200 руб (С НДС)

В Google:

 [Поиск] Продажа целевое

[Поиск] Продажа общее

[Поиск] Раскрой

[Поиск] Укладка

Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 500 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске:

В Яндексе:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка в Яндекс.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

РК Продажа

РК Раскрой

РК Укладка

В Google:

РК Продажа

РК Раскрой

РК Укладка

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка. Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные.

На а/б тест сделаны 2 вида заголовка объявления:

РК Продажа

1. Ковровые покрытия от 500 руб/м

2. Ковровые покрытия со скидкой до 20%

РК Раскрой

1. Раскрой ковролина от 500 руб/пог.м

2. Раскрой ковролина со скидкой до 20%

РК Укладка

1. Укладка ковролина со скидкой до 20%

2. Укладка ковролина от 350 руб/м2

РК Продажа

РК Раскрой

РК Укладка

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Клик по тел

2. Заявка

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:

1. Создали стильный сайт, благодаря, которому повысился интерес к покрытию на 100 000 кв. м

2. Проанализировали конверсию и улучшили ее в 2 раза.

3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д

4. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку