Flamingo Club
100 000
Развлечение и спорт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в vk
Январь 2025
Срочно увеличить поток заявок.
Ранее реклама не давала нужных результатов, и клуб находился в поиске нового агентства, которое сможет оперативно улучшить показатели.
На запуск кампаний - неделя.
Одним из основных этапов перед стартом работ была подготовка.
Нам было важно разобраться в сложившейся ситуации, и почему раньше результаты были неудовлетворительными.
Поэтому мы провели брифинг с клиентом, на котором обсудили все вводные данные и собрали реальный фидбек от клиента.
Далее мы перешли к полноценной подготовке к старту и провели:
1. Анализ (полный аудит) предыдущего опыта работ
2. Анализ конкурентов
3. Изучили сезонность и тренды рынка
4. Провели сегментацию целевой аудитории
5. Оптимизацию сайта и рекламных кампаний после старта работ
Первым делом мы открыли рекламные кабинеты и метрику предыдущего партнера и изучили накопленный опыт.
К несчастью для себя, мы увидели довольно типичную картину, в которой было довольно много критичных ошибок:
1. Неверная структура аккаунта
2. Очень мало креативов и совсем не проводилось АБ-тестирование
3. В настройках стратегий были допущены критичные ошибки, не позволяющие эффективно получать целевой трафик.
Поэтому на данном этапе приняли решение полностью пересобрать рекламный аккаунт и работать УТП под каждый сегмент аудитории.
Мы тщательно изучили рекламные стратегии конкурентов, чтобы выделить наиболее эффективные креативы и рекламные подходы.
Мы узнали какие тактики размещения уже пользуются успехом, какие оферы используют конкуренты и как они распределяют свой рекламный бюджет.
Это помогло нам понять, на что мы можем сделать упор в своей кампании, чтобы победить в гонке за заявками.

Перед стартом важно было понять, в какой точке сезонности мы находимся.
Поэтому мы проанализировали спрос и присвоили коэффициент сезонности, чтобы заранее предугадать как поведет себя аудитория.
Для этого мы направились в WordStat, рассмотрели динамику спроса по наиболее целевым для нас запросам. Дополнительно мы проанализировали деление трафика по устройствам, чтобы понимать куда распределить рекламные бюджеты в первую очередь.

Кроме общения с владельцем бизнеса, мы также собрали живой фидбек от неравнодушных мам - участниц клуба, которые поделились инсайтами о том на какие группы делятся мамы, и как они делают выбор в пользу того или иного клуба.
В результате мы разделили наши рекламные кампании на 3 сегмента и проработали под каждый сегмент свой креатив:
- Малышки 3-5 лет на групповые занятия
(1 и 2 баннер + текстовое объявление под сегмент)
Нам важно было поработать с "открытием для себя мира гимнастики" а так же потестировали гипотизу с "раскрытием потенциала юной спортсменки";
- ОФП с 7 лет на любительскую общеразвивающую группу
(3 баннер + текстовое объявление под сегмент)
В этом направлении тестировали гипотизу "бесплатного занятия". Так как было важно попасть в массового пользователя без "спецаильной подготовки".
- Высокая нагрузка для юных спортсменок имеющих опыт
(4 баннер + текстовое объявление под сегмент)
В данном направлении по нашим инсайтам очень часто юные спортсменки сталкивались с проблемой жесткого тренера, которому не хватало чуткости и внимания. Поэтому мы решили надавили именно на этот инсайт, и выбрали "чуткость тренера" как основной триггер.
- Ремаркетинг
(5 баннер)
Очень важно было не отпускать целевую аудиторию, которая приходила к нам на сайт, проявляла заинтересованность (отслеживали по метрике по достижению микроконверсий и собирали сегменты). Такой сегмент "дожимали" до заявки "бесплатным занятием.
Также одним из важных триггеров для принятия решения являлась "близость расположения клуба к дому".
Поэтому в текстах объявлений мы использовали геопривязку клубов к улицам, к метро и к публичным общественным местам и к районам.
Лучше всего отработали объявления с привязкой к метро.




Буквально через несколько дней после старта кампаний мы получили статистику, которая позволила нам сделать первые выводы и провести оптимизацию.
Мы обратили внимание на то, что текущий сайт клуба мог бы конвертировать трафик лучше, поэтому мы оперативно создали клиенту лендинг с промо-акцией под набор девочек на новый сезон.
А на основной сайт добавили квиз-опрос, чтобы повысить конверсионность сайта.
Максимальная вовлеченность в проект на старте, а также готовность к оперативным переменам позволила нам добиться отличных результатов:
Стоимость клика сократилась (СРС) с 20,68руб. до 3,06р.
Общая кликабельность рекламы (CTR) выросла с 3,22% до 5,63%.
Стоимость заявки сократилась (СРА) с 676 руб. до 127 руб. — более чем в 5 раз.
Нам также удалось выстроить воронку охватного и горячего трафика.
ВК Реклама отлично отработала на охват аудитории. Имела отличные показатели показов и более дешевого трафика на сайт.
Яндекс.Директ работал по большей части по нижним этапам воронки - на теплую и горячую аудиторию.
При этом в Я.Дирете были достигнуты рекордные показатели:
CTR 20,04%
СРС 2,99 руб.
Такие показатели порадовали нашу команду с точки зрения закупки трафика, и еще раз доказали, что фундаментальный анализ перед стартом кампаний может кардинально изменить ситуацию и привести к отличным результатам.