Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Агентство Шольчев
В 5 раз увеличили продажи бренда бытовой техники Kitfort на “Яндекс.Маркете”
Агентство Шольчев
#Комплексный маркетинг

В 5 раз увеличили продажи бренда бытовой техники Kitfort на “Яндекс.Маркете”

65 
Агентство Шольчев
Агентство Шольчев Россия, Москва
Поделиться:
В 5 раз увеличили продажи бренда бытовой техники Kitfort на “Яндекс.Маркете”
Клиент

Kitfort

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2023

Задача

В ноябре 2022 года мы начали работать с популярным брендом бытовой техники Kitfort. Наше агентство является технологическим партнёром “Яндекс.Маркета”, вместе с командой маркетплейса за год нам удалось увеличить продажи Kitfort в 5 раз. В этом кейсе мы расскажем об инструментах продвижения, которыми мы пользовались.

Компания Kitfort основана в 2011 году, в России, главный офис находится в Санкт-Петербурге. Kitfort занимается производством и продажей бытовой техники нового поколения. В товарной матрице представлено 3000+ единиц продукции.

Бренд пришел к нам с задачей увеличить продажи на “Яндекс.Маркете”.  

Решение

Работа с личным кабинетом:

— подключение моделей FBS и FBS-экспресс,

— доработка карточек товара, 

— рекомендации к поставкам, 

— работа с оборачиваемостью товаров.

Маркетинговые инструменты:

— участие в акциях магазина и маркетплейса,

— настройка и отслеживание ставок в бусте,

— веб-перфоманс,

— размещение баннеров онлайн и оффлайн,

— ТВ-реклама,

— пуш-уведомления,

— билборды.

1Анализ модели доставки

Мы начали с анализа модели доставки. Kitfort работал только по модели FBY (Fulfillment by Yandex, продажи с фулфилментом “Яндекса”) и терял продажи в случае несвоевременной поставки товаров на склад. Мы порекомендовали подключить также модели FBS (Fulfillment by Seller, продажи с фулфилментом магазина) и FBS-эксперсс, чтобы оптимизировать хранение и доставку товаров. 

По модели FBS селлеру не нужно платить за хранение товаров, которые плохо продаются. А по экспресс-модели есть возможность получать больше заказов, так как по статистике товары для дома и кухни хорошо продаются именно по этой модели. Kitfort подключили рекомендованные модели FBS, что помогло им снизить затраты и оптимизировать процесс доставки. Сегодня в компании сбалансированно работают и FBY-, и FBS-магазины.

2Доработка карточек товара

На маркетплейсах большое значение имеет качество карточек товара. Они помогают покупателям узнавать информацию о продукции и принимать решение о покупке. Мы предложили улучшить карточки бренда: добавили новые фотографии и дополнили описание. Также помогли загрузить 3D-модели товара и использовали их, пока это было доступно на “Яндекс.Маркете”.

3Работа с личным кабинетом

В личном кабинете маркетплейса мы решали другие задачи по продвижению. Поработали с бустом продаж — инструментом, который поднимает позицию карточки товара в выдаче. Дали рекомендации по рекламным полкам маркетплейса, подсказали, в каких категориях товаров их лучше использовать. Помогли подобрать и добавить товары в акции “Яндекс.Маркета” и создали акции от продавца.

Кроме этого, подключили программу лояльности кешбэк и рассказали, в чем её выгода для покупателей и продавцов. Устранили технические ошибки в личном кабинете. 

4Размещение баннеров, ТВ-реклама и пуши

Вместе с коллегами из “Яндекс.Маркета” мы поработали над медиа-инструментами. Разместили баннеры на главной странице маркетплейса и в категории “Бытовая техника”, в каруселях акций, а также использовали пуш-уведомления и email-рассылки. Кроме внутренней рекламы на маркетплейсах, мы использовали наружную и ТВ-рекламу.

Баннер Kitfort на главной странице “Яндекс.Маркета”

Баннер Kitfort на главной странице “Яндекс.Маркета”

Баннер Kitfort в категории “Бытовая техника” на “Яндекс.Маркете”

Пуш-уведомления Kitfort, баннер со скидкой по промокоду

Реклама Kitfort в ПВЗ “Яндекс.Маркета”

Билборд Kitfort

Билборд Kitfort

5Веб-перфоманс

Кроме стандартных инструментов, мы предложили бренду запустить веб-перфоманс — рекламу, которая размещается в виде товарных, поисковых и графических объявлений в рекламных сетях РСЯ, GDV, Mail и Rambler. Баннеры Kitfort появились на “Кинопоиске”, “Яндекс.Погоде” и других площадках. При клике на баннер покупатель попадал на карточку товара в “Яндекс.Маркете”. 

Веб-перфоманс хорошо работает, если у бренда качественно подготовлен весь рекламный контент, карточки товаров привлекательны и наполнены понятным содержанием. Если все в порядке с контентом, можно запускать внешний рекламный трафик с помощью этого инструмента и получать большие охваты. “Яндекс.Маркет” таргетирует аудиторию, опираясь на свои данные, поэтому веб-перфоманс может с высокой вероятностью увеличить конверсию. 

Баннер Kitfort на “Яндекс.Дзене”

Рекламное объявление магазина Kitfort в поиске

Результат

За счёт комплексного подхода в маркетинге — подключению моделей доставки FBS, дополнению карточек товара, работе с личным кабинетом, веб-перфомансу, размещению баннеров, ТВ-рекламе и наружной рекламе — вместе с командой “Яндекс.Маркета” за год мы увеличили продажи Kitfort на маркетплейсе в 5 раз. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Шольчев с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку