Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Smirnov Marketing
В топ-3 и увеличение трафика с 0 до 500 посетителей в месяц для сайта по заработке денег в Пакистане
Smirnov Marketing
#SEO под ключ

В топ-3 и увеличение трафика с 0 до 500 посетителей в месяц для сайта по заработке денег в Пакистане

110 
Smirnov Marketing Россия, Москва
Поделиться:
В топ-3 и увеличение трафика с 0 до 500 посетителей в месяц для сайта по заработке денег в Пакистане
Клиент

Приложение для заработка

Бюджет

390 000

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Пакистан

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Almaz.app - это приложение - кошелек для P2P переводов, в котором можно зарабатывать, подтверждая и проверяя переводы других пользователей (выступая гарантом).

Задачи:

1. Попадание в топ-3 по продвигаемым ВЧ запросам в ГЕО Пакистан

2. Увеличение органического трафика преимущественно из Пакистана

Решение

1. У сайта была низкая видимость в Google и нулевой органический трафик

2. По основным продвигаемым ВЧ и СЧ запросам позиции сайта были ниже топ-10. Сайт практически не привлекал пользователей из поисковых систем.

3. Присутствовали технические ошибки: дубли страниц, отсутствие необходимых директив в файле robots.txt, дубли мета-тегов

4. Сайт был плохо оптимизирован внешними ссылками

На основании аудита сайта была разработана стратегия, включающая как техническую оптимизацию, так и работу с контентом и ссылочным профилем.

1Исправление технических ошибок

- Оптимизация файла robots.txt для закрытия дублирующихся страниц 

- Удаление дублей и уникализация мета-тегов

2Сбор семантического ядра

- Было собрано около 200 ключевых запросов, релевантных тематике сайта и интересам аудитории

- Основной упор сделан на высокочастотные запросы, связанные с заработком в интернете

3Разработка контентной стратегии

- Создан контент-план для блога, включающий статьи на темы, покрывающие основные высокочастотные запросы из семантического ядра

- Написаны четкие технические задания для копирайтеров, с акцентом на нативную интеграцию продукта 

- Разработан прототип блоговой страницы

4Оптимизация главной страницы

- Переписаны метатеги (title, description), оптимизированы заголовки (H1-H3).

- Улучшена структура текста

- Добавлены коммерческие блоки

5Построение ссылочного профиля

- Для продвижения использовали аутричи и “разбавляли” ссылочную массу сабмитами

- Получено более 50 качественных внешних ссылок с региональных сайтов и тематических ресурсов, что улучшило доверие к сайту в глазах поисковых систем.

- Отдельным пунктом мы решили добавить социальных сигналов (лайков и репостов в социальных сетях): для этого было опубликовано несколько статей на Facebook и затем сделано около 100 репостов для каждой статьи.

Результат

Через 6 месяцев работы по оптимизации удалось достичь следующих результатов:

1. Вывод сайта в топ-3 по ключевым запросам.

Основные ключевые запросы, такие как "earning app in Pakistan", поднялись с позиций за пределами топ-10 на 1-3 места.

2. Увеличение органического трафика

До работы: практически полное отсутствие трафика из поисковых систем.

После: рост до 500 кликов в месяц по основным ключевым запросам.

Выводы

Эффективное внедрение SEO-стратегии и работы над контентом позволили не только вывести сайт в топ-3, но и создать прочную основу для его дальнейшего роста. Клиент получил как количественные (трафик, позиции), так и качественные результаты (рост доверия, улучшение UX), что подтверждает успех проекта.

https://almaz.app
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Smirnov Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку