Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Реаспект
В три раза увеличили доход интернет-магазина товаров для HORECA
Реаспект
WDA
2024
#SEO под ключ

В три раза увеличили доход интернет-магазина товаров для HORECA

2084 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
В три раза увеличили доход интернет-магазина товаров для HORECA
Клиент

GranBazar

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Декабрь 2022

Задача

GranBazar — крупнейший поставщик товаров в сфере HoReCa. Основное направление деятельности — профессиональная техника и оборудование для ресторанов в Москве и регионах России. Каталог продукции насчитывает более 80 тыс. наименований из Европы, Америки и Азии.

В 2020 году клиент поставил перед нами амбициозную задачу — увеличить продажи по всей России. И мы провели качественную работу по SEO-продвижению.

Особенность проекта — большой каталог. На сайте свыше 80 000 страниц, на которые вносят изменения. Это требует постоянного мониторинга ситуации, чтобы не потерять трафик на уже созданных страницах.

Решение

В рамках проекта было решено:

— проработать разделы сайта;

— увеличить количество проиндексированных страниц;

— проводить регулярный аудит;

— улучшить шаблоны страниц товаров и категорий

— изменить вид карточек;

— составить семантическое ядро;

— написать теги и метатеги;

— дать рекомендации по улучшению страниц;

— купить ссылки на страницы с позициями в ТОП 11-30.

Каждый из этих этапов подробно распишем ниже.

1Проверяли количество проиндексированных страниц раз в неделю

«Яндекс» и Google заносят информацию о содержимом страниц. Если страницы не проиндексированы, пользователь не увидит их в поиске, когда будет искать товар.

2Проводили аудит дважды в месяц

Анализировали данные в сервисах «Яндекс Вебмастер» и Google Search Console. 

3Увеличили количество полезных проиндексированных страниц.

Больше точек входа — больше трафика. После регулярной проверки мы отправляли клиенту ТЗ, чтобы проиндексировать дополнительные страницы.

4Улучшили разделы с позициями в ТОП 11-30 поиска

Выводили эти разделы до ТОП-10, откуда люди переходят на сайт.

5Проработали разделы сайта

Учли специфику оптимизации разделов определённых групп товаров и создали новые страницы, добавив свойства товаров и опции сортировки товаров.

6Улучшили шаблоны страниц товаров

На основе анализа страниц товаров конкурентов составили ТЗ для клиента. Примеры рекомендаций:

1) Добавить видео в фотогалерею некоторых продуктов.

2) Переделать кнопки заказа.

3) Добавить ссылки на сертификаты соответствия товаров.

4) Добавить блок «Вы смотрели».

5) Добавить блок «Рассчитать стоимость доставки».

7Улучшили шаблоны страниц категорий

1. Перенесли фильтры

Правильное расположение фильтров на сайте помогает улучшить пользовательский опыт и снизить время на поиск нужной информации, поэтому мы перенесли фильтры в наиболее оптимальные места.

2. Добавили краткие характеристики товаров

Это снижает количество лишних кликов и ускоряет процесс выбора товаров, что повышает вероятность покупки и улучшает конверсию.

3. Проработали фильтры

Улучшили работу фильтров на сайте, чтобы посетитель мог быстрее и удобнее находить нужный товар. Также оптимизировали URL-адреса страниц с фильтрами, чтобы они были более понятны поисковым системам.

4. Купили ссылки на страницы, у которых позиции в ТОП 11-30

Изучили, по каким запросам сайт находится в ТОП 11-30, и купили ссылки на страницы, чтобы улучшить позиции в поиске.

Результат

https://granbazar.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку