GranBazar
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2022
GranBazar — крупнейший поставщик товаров в сфере HoReCa. Основное направление деятельности — профессиональная техника и оборудование для ресторанов в Москве и регионах России. Каталог продукции насчитывает более 80 тыс. наименований из Европы, Америки и Азии.
В 2020 году клиент поставил перед нами амбициозную задачу — увеличить продажи по всей России. И мы провели качественную работу по SEO-продвижению.
Особенность проекта — большой каталог. На сайте свыше 80 000 страниц, на которые вносят изменения. Это требует постоянного мониторинга ситуации, чтобы не потерять трафик на уже созданных страницах.
В рамках проекта было решено:
— проработать разделы сайта;
— увеличить количество проиндексированных страниц;
— проводить регулярный аудит;
— улучшить шаблоны страниц товаров и категорий
— изменить вид карточек;
— составить семантическое ядро;
— написать теги и метатеги;
— дать рекомендации по улучшению страниц;
— купить ссылки на страницы с позициями в ТОП 11-30.
Каждый из этих этапов подробно распишем ниже.
«Яндекс» и Google заносят информацию о содержимом страниц. Если страницы не проиндексированы, пользователь не увидит их в поиске, когда будет искать товар.
Анализировали данные в сервисах «Яндекс Вебмастер» и Google Search Console.
Больше точек входа — больше трафика. После регулярной проверки мы отправляли клиенту ТЗ, чтобы проиндексировать дополнительные страницы.
Выводили эти разделы до ТОП-10, откуда люди переходят на сайт.
Учли специфику оптимизации разделов определённых групп товаров и создали новые страницы, добавив свойства товаров и опции сортировки товаров.
На основе анализа страниц товаров конкурентов составили ТЗ для клиента. Примеры рекомендаций:
1) Добавить видео в фотогалерею некоторых продуктов.
2) Переделать кнопки заказа.
3) Добавить ссылки на сертификаты соответствия товаров.
4) Добавить блок «Вы смотрели».
5) Добавить блок «Рассчитать стоимость доставки».
1. Перенесли фильтры
Правильное расположение фильтров на сайте помогает улучшить пользовательский опыт и снизить время на поиск нужной информации, поэтому мы перенесли фильтры в наиболее оптимальные места.
2. Добавили краткие характеристики товаров
Это снижает количество лишних кликов и ускоряет процесс выбора товаров, что повышает вероятность покупки и улучшает конверсию.
3. Проработали фильтры
Улучшили работу фильтров на сайте, чтобы посетитель мог быстрее и удобнее находить нужный товар. Также оптимизировали URL-адреса страниц с фильтрами, чтобы они были более понятны поисковым системам.
4. Купили ссылки на страницы, у которых позиции в ТОП 11-30
Изучили, по каким запросам сайт находится в ТОП 11-30, и купили ссылки на страницы, чтобы улучшить позиции в поиске.
Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу