Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Extyl
В2В-портал для японского производителя шин YOKOHAMA
Extyl
WDA
2023
#Сайт под ключ

В2В-портал для японского производителя шин YOKOHAMA

3844 
Extyl
Extyl Россия, Москва
Поделиться:
В2В-портал для японского производителя шин YOKOHAMA
Клиент

YOKOHAMA

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Июнь 2021

Задача

До внедрения портала у Yokohama был сайт и интернет-магазин только для конечных потребителей. Дистрибьюторы и партнеры взаимодействовали с менеджерами в клиентском отделе, а те в свою очередь работали с почтой и Excel. 50 партнеров по России регулярно совершают оптовые закупки, для обработки которых компания содержит штат менеджеров.

Задача портала — дать возможность партнерам быстро и удобно совершать заказы, увеличить количество дистрибьюторов и объем продаж в России. Снизить нагрузку на фронт-офис.

Решение

Мы выявили требования бизнеса, провалидировали наши гипотезы, провели предпроектную аналитику и утвердили ТЗ в течение первых двух месяцев. CJM складывается из 4 шагов — выбор товара в каталоге, выбор способа оплаты, выбор способа доставки, подтверждение заказа.

1Дизайн

У клиента был запрос на премиальность, поэтому в первой дизайн-концепции мы использовали много черного цвета, широкие интервалы между текстом и тонкие линии шрифтов.

Это оказалось слишком агрессивным решением, поэтому во второй итерации мы добавили воздуха и дополнительные цвета в рамках фирменного стиля. Мы быстро утвердили главную, а затем и внутренние страницы сайта. Дождавшись одобрения от японского руководства, перешли к верстке и разработке портала.

2Разработка и интеграции

Для разработки сайта мы выбрали платформу 1С-Битрикс, чтобы обеспечить работоспособность ecom-проекта и интеграцию с 1С, за счёт кастомизации готовых модулей CMS. Интеграция стала самой объемной частью проекта, из-за большого количества данных: товары, артикулы, модели, характеристики, дистрибьюторы, договоры, счет-фактуры, цены, остатки на складах.

Для поиска товара в каталоге мы разработали перекрестный фильтр на Аjax, в котором есть зависимость показателей, автоматически ограничивающая параметры фильтра. Например, выбирая параметр ширины шины, ее длина и диаметр автоматически меняются на подходящие значения для заданной ширины. 

Мы также разработали API, для того, чтобы дистрибьюторы могли запрашивать данные по товарам, статусам заказов и остаткам на складах, включая номенклатуру с характеристиками товаров и картинками. 

3Кредитный лимит

Переходя к оплате, каждый пользователь видит свой персональный набор цен, скидок и наценок. Они зависят от условий договора с дилером. В интерфейсе кабинета клиент всегда находится актуальная сумма доступного кредитного лимита.

Результат

Онлайн-инструмент для работы с поставщиками дал YOKOHAMA конкурентное преимущество на рынке.

Благодаря порталу рутина менеджеров по работе с клиентами сведена к минимуму, а партнеры получили возможность экономить время, формируя и отслеживая заказы самостоятельно.

На финальной стадии проекта мы начали работу над модернизацией интернет-магазина для В2С-сегмента YOKOHAMA и разработкой нового корпоративного сайта, поэтому скоро мы продолжим серию кейсов с японской компанией.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Extyl с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку