ООО ВАШ СТОМАТОЛОГ
1 400 000
Медицина
Россия, Барнаул
Корпоративный сайт
Сентябрь 2024
«ВАШ СТОМАТОЛОГ» — это корпоративный сайт для стоматологической клиники Барнаула, через которую можно записаться на прием. Нам нужно было сделать редизайн сайта, созданного на WordPress более 10 назад.
Изначально клиент обратился к нам с глобальным запросом — разработать первый в России сервис для контроля качества медицинской помощи (проект под NDA) и заодно привести в порядок сайт стоматологической клиники.
Что требовалось:
— Создать сайт для клиники на платформе Webflow, сосредоточиться на упрощении записи на прием;
— Сделать дизайн не только удобным, но и запоминающимся, оставить эмоциональный след у посетителей сайта и клиники.
— Разработали сайт на Webflow — инструменте визуальной верстки и хостинга сайтов
— Сделали трендовый дизайн с акцентом на легкость, плавность и мягкость
— Разработали до 20 информационных страниц — «Услуги», «Сотрудники», «Вакансии», «Контакты», «Информацию для потребителей», «Сертификаты и награды», «Портфолио» и другие
— Реализовали форму онлайн-регистрации и возможность получить онлайн-консультацию
Поскольку стоматологический рынок — ниша конкурентная, мы предложили клиенту провести предпроектную аналитику, сделав стратегически верный ход. Она помогла не
только определить задачи проекта, но и глубже разобраться в целевой аудитории, конкурентах, расставить приоритеты, выявить скрытые проблемы и учесть интересы всех сторон.
Заинтересованными сторонами оказались сам владелец, клиенты, уделяющие особое внимание здоровью и потенциальные пациенты, которые выбирают стоматологическую клинику для себя и своей семьи.
Часто они заходят на сайт, чтобы узнать цены на услуги и подход к лечению, но вынуждены звонить в клинику, так и не найдя нужной информации.
Мы сделали информацию простой и доступной. Собрали подробное описание всех услуг, добавили блок с актуальными ценами, отзывы и интерактивные элементы, которые помогают быстро получить ответы на частые вопросы.
Реализовали кнопку «Как добраться?» в хедере, карту на странице «Контакты», кликабельные номера клиники, форму для записи на прием всеми возможными способами, отправку обращений из виджета менеджеру в мессенджер.
Для тех, кто не разбирается в видах услуг, сделали интерактивный навигатор с советами и описанием процесса, страницу услуг с фильтрацией и панель навигации.
Для пациентов, уделяющих особое внимание здоровью зубов, создали блок-оффер программы «PROФИЛАКТИКА». Раньше эта информация хранилась на отдельном домене. Это собственная разработка клиента, которая позволяет пациентам наслаждаться улыбкой без кариеса, сэкономив время и деньги.
Провели анализ целевой аудитории по методу персон. Метод персон — это способ понять свою целевую аудиторию, представив ее в виде вымышленных собирательных персонажей. Они обладают характерными чертами, мотивацией и поведением реальных или потенциальных клиентов. Вместо абстрактной аудитории мы работаем с конкретными прототипами.
Главная задача — выделить основные группы пользователей и понять, как они будут взаимодействовать с продуктом. В процессе мы использовали ИИ, на качестве работы это не отразилось, зато ускорило результат.
Мы провели анализ прямых и косвенных конкурентов — как местных, так и иногородних и зарубежных.
Сравнили их предложения, ключевые особенности и отличия. Особое внимание уделили ценовой политике и скидкам. Проанализировали сильные и слабые стороны каждого конкурента, составили подробные выводы по каждому сайту и выработали идеи, которые помогут опередить конкурентов.
После этого составили структуру сайта. Отобразили функциональные разделы, выстроили общую логику работы, настроили взаимосвязи между страницами и еще раз продемонстрировали результат клиенту.
После согласования взялись за разработку дизайн-концепции.
Поставили цель сделать концепцию, которая не только бы соответствовала ожиданиям клиента и аудитории, но и смогла удивить, вызвать эмоции, запомниться.
Дизайн-концепция — это отдельная большая задача, в которую входит сбор требований к дизайну и визуальное брифование клиента. Мы выяснили, что ему нравится, какие у него ожидания, после чего составили мудборд — коллаж из образов, который отражает желаемую стилистику и настроение проекта.
После демонстрации первой версии концепта мы решили отойти от первоначальных требований. Клиент поддержал нестандартный подход, и у нас получилось то, что называется «вау!» Использовали крупную типографику и мягкие, скругленные формы, которые добавляют сайту воздуха и легкости.
Особую роль в дизайне сыграла линия — белой нитью она связывает страницы воедино, огибает логотип в форме зуба и задает общее настроение сайту.
Главной фишкой стали синемаграммы на главной странице — живые, динамичные изображения улыбающихся людей, которые словно говорят: «Лечить зубы — совсем не страшно!» Идея настолько понравилась клиенту, что он решил использовать эту синемаграмму для рекламного баннера.
Дополнительно реализовали адаптивную версию для смартфона, чтобы пользователи могли получить инфо и записаться на прием с любого устройства.
Клиент предпочел использовать собственные тексты, что потребовало особого подхода при их интеграции в дизайн. Мы адаптировали материалы так, чтобы они органично вписались в визуальную концепцию сайта, сохранив баланс между содержанием и эстетикой.
Из-за дизайна мы решили использовать Webflow, хотя изначально планировали делать сайт на Tilda. Дело в том, что верстка на Tilda занимает больше времени, а если бы клиент захотел самостоятельно внести изменения в блок с услугами или ценами, он не смог бы это сделать без нашей помощи.
Мы совместили идеи клиента с современными трендами, чтобы создать не просто еще один сайт, а цифровую визитку, которая помогает потенциальным пациентам решать их вопросы и легко записываться на прием.
Данный кейс — отличный пример того, как вовлеченность руководителя влияет на успех проекта. Заказчик горит своим делом, поэтому и результат получился достойным.
Пиробайт с удовольствием обсудит вашу задачу