НафтаГаз
Нефть и газ
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Октябрь 2021
НафтаГаз — независимая нефтесервисная компания, занимающаяся бурением скважин всех типов и любой сложности. В отличие от крупных конкурентов в отрасли, компания динамична, современна и уделяет особое внимание экологической и социальной ответственности. Они обратились к нам с просьбой разработать корпоративный сайт, который ярко заявит о преимуществах и ценностях компании и выделит среди конкурентов.
1. Глубоко изучили компанию и разработали коммуникативную стратегию.
2. Выстроили структуру и контент сайта.
3. Придумали концепцию дизайна.
4. Полностью разработали дизайн страниц.
5. Реализовали сайт.
Сайт НафтаГаз обращается к двум ключевым аудиториям. Для потенциальных заказчиков он сообщает, что компания — надежный партнер с большим опытом, актуальными решениями и передовыми технологиями. Одновременно он создает имидж работодателя, заботящегося относящегося и к сотрудникам, и к окружающей среде. В целом НафтаГаз предстает надежной и дальновидной компанией.
Мы доработали логотип и используем его характерные формы, чтобы придать сайту индивидуальность, запоминающийся стиль. Фирменные цвета и простые композиции соответствуют ожиданиям аудитории от сайта промышленной компании: строгость и профессионализм. Пользователь всегда понимает, что он на корпоративном сайте.
В то же время вдохновляющие видео, фотографии и нестандартная анимация захватывают внимание и обогащают опыт пользователя. Сайт обретает дополнительную ценность и вызывает у пользователей симпатию.
Контент выстроен так, чтобы последовательно и аргументированно объяснять преимущества компании. Цифры и факты говорят сами за себя, показывая, что НафтаГаз — это команда экспертов, глубоко понимающая потребности индустрии. Потенциальные клиенты видят не просто партнера, а профессионалов, которые знают, как решить их задачи.
Особое внимание уделено визуализации. Зрелищная инфографика и интерактивные 3D-иллюстрации, сделанный на WebGL, усиливает впечатление прогрессивной, новаторской компании.
Важный акцент сделан на человеческой стороне компании. Истории о сотрудниках, ценностях, устойчивом развитии и заботе о природе добавляют сайту тепла и эмоциональности. Это позволяет корпоративным ценностям выглядеть не формальными декларациями, а живыми историями, наполненными реальным содержанием.
Кто сказал, что веб-сайт нефтепромысловой компании должен быть скучным? Сохранив корпоративный стиль нам удалось создать сайт, который вдохновляет, удивляет и передает человеческий аспект, лежащий в основе концепции компании. Путь к ресурсам прокладывается руками смелых!
Сайт получился настолько выдающимся, что взял первое место в Рейтинге Рунета и призы от международных премий Awwwards и CSSDA.
Vide Infra с удовольствием обсудит вашу задачу