Beauty Bomb
Мода и красота
Россия
Апрель 2024
Клиент: Beauty Bomb — яркий и смелый бренд косметики, ориентированный на молодую аудиторию, особенно девушек в возрасте 14–20 лет. Бренд активно использует тренды социальной медиасреды, такие как TikTok и Instagram, чтобы стать частью жизни современного поколения Z.
Ключевые ценности Beauty Bomb:
Самовыражение - продукция бренда помогает подчеркнуть индивидуальность и уникальность каждого человека.
Смелость - Beauty Bomb вдохновляет своих пользователей не бояться быть яркими, дерзкими и уверенными.
Современность - дизайн продуктов, упаковка и их оттенки следуют самым актуальным трендам моды и красоты.
Доступность - косметика ориентирована на молодежь, что делает ее доступной по цене, сохраняя высокое качество.
Аудитория: Девушки 14–20 лет, которые любят экспериментировать с макияжем, создавать трендовые образы и делиться ими в социальных сетях. Поколение Z, увлеченное киберкультурой, геймификацией и интерактивным контентом.
Задача: В рамках запуска новой линейки косметики BeautyBomb надо было разработать чат-бот в Telegram, в котором пользователи смогут принять участие в розыгрыше.
Для продвижения новой линейки косметики бренда BeautyBomb была разработана игра-рулетка в стиле однорукого бандита с возможностью выиграть крупные призы от бренда.
Совместно с креативными агентством ВИНОУ наша команда разработала игровое мини-приложение в Телеграм, которое позволяет пользователям выигрывать призы от бренда, делая “крутки”.
Основной трудностью были сжатые сроки на разработку, но не смотря на это, была придумана и реализована сложная логика рандомайзера, который определяет победителей и выдает тройку одинаковых фигур на барабане так, чтобы было разыграно точное количество призов случайным образом между участниками и равномерно распределено по каждому дню проведения акции.
-Определение целей и задач бота, включая функции взаимодействия с пользователями
- Проектирование
- Реализация базовой логики: создание сценариев взаимодействия и обработки пользовательских запросов
- Внедрение логики выдачи призов: при выпадении хотя бы одного продукта - промокод, при выпадении пары продуктов - видео-туториал по выпавшей паре бьюти-средств
- Тестирование бота на предмет базовых ошибок
-Создание совместно с дизайнером нескольких версий интерфейса
- Утверждение итогового дизайна интерфейса
- Сбор обратной связи от клиента и пользователей
- Рекламная кампания продукта
- Исправление возникающих единичных ошибок