"Азбука Вкуса"
Программное обеспечение
Россия, Москва
Сентябрь 2020
В 2016 году "Азбука Вкуса" решила запустить новую программу лояльности "Вкусомания". Предыдущая версия продукта позволяла обладателю дисконтной карты получать скидки на товары. В обновленной "Вкусомании" появились новые механики: например, участники теперь могли накапливать бонусы за покупки и тратить их на товары и услуги внутри ритейла.
Сервис переживал масштабный перезапуск. Сайт запустили первым, приложение для Android и iOS были в разработке. Клиент не хотел терять аудиторию мобильных платформ, поэтому нужно было временное решение для охвата этой аудитории.
Решили делать веб-приложение. Первая версия должна была:
1. Дать клиентам удобный доступ к свои профилям Программы Лояльности с мобильных устройств до запуска мобильного приложения;
2. После запуска мобильного приложения — дать полный функционал к сервису тем, кому удобно "сидеть" на веб-приложении, без установки мобильного.
Над запуском интерфейсов обновленной Программы Лояльности работало несколько команд. Параллельно анализировали требования, просчитывали UX, генерировали макеты и обеспечивали обмен данными. Мы адаптировали мобильные UX в отзывчивый и удобный для пользователей "Вкусомании" веб-интерфейс, а затем поддерживали его работу.
"Вкусомания" — это сервис, который работает в паре.
1. Покупки в офлайн-магазинах сети приносят участникам бонусы, которые здесь же можно потратить на оплату части чека или промо-продукцию.
2. Онлайн-магазины av.ru и веб-приложение дает бонусы за покупки, активно продвигают повышения уровня в системе лояльности.
3. "Экспресс-меню" дает бонусы, если покупатель указал карту лояльности при покупке.
4. Мобильное приложение отображает статистику роста в рамках программы, собирает персональные предложения так, чтобы "Вкусомания" была реально полезна пользователю.
Проект запустился вовремя.
На момент 2019 года продуктом активно пользуются более 1000 уникальных посетителей ежедневно. Основной функционал обогащается с помощью регулярных обновлений: к началу 2019 года выпущено более 10 успешных крупных релизов. В 2017 году "Вкусомания" получила награду "Лучшая Программа лояльности — 2017" на неделе российского ритейла.
Антон Седов
Технический директор
Нам нужно было в сжатые сроки завершить разработку проекта — релиз "Вкусомании" невозможно было перенести. При этом нельзя было урезать функционал — в Программе лояльности для клиента важно всё.
WPP.DIGITAL (ex WEB++) с удовольствием обсудит вашу задачу