WPP.DIGITAL
Веб-приложение "Вкусомания"
WPP.DIGITAL
#Проектирование сайта#Программирование сайта#Тестирование сайта

Веб-приложение "Вкусомания"

85 
WPP.DIGITAL
WPP.DIGITAL Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

"Азбука Вкуса"

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

В 2016 году "Азбука Вкуса" решила запустить новую программу лояльности "Вкусомания". Предыдущая версия продукта позволяла обладателю дисконтной карты получать скидки на товары. В обновленной "Вкусомании" появились новые механики: например, участники теперь могут накапливать бонусы за покупки и тратить их на товары и услуги внутри ритейла.

Сервис переживал масштабный перезапуск. Сайт запустили первым, приложение для Android и iOS были в разработке. Клиент не хотел терять аудиторию мобильных платформ, поэтому нужно было временное решение для охвата этой аудитории.

Решили делать веб-приложение. Первая версия должна была:

1. Дать клиентам удобный доступ к свои профилям Программы Лояльности с мобильных устройств до запуска мобильного приложения;

2. После запуска мобильного приложения — дать полный функционал к сервису тем, кому удобно "сидеть" на веб-приложении, без установки мобильного.

Решение

Над запуском интерфейсов обновленной Программы Лояльности работало несколько команд. Параллельно анализировали требования, просчитывали UX, генерировали макеты и обеспечивали обмен данными. Мы адаптировали мобильные UX в отзывчивый и удобный для пользователей "Вкусомании" веб-интерфейс, а затем поддерживали его работу.

1В Программе Лояльности важно все

"Вкусомания" — это сервис, который работает в паре. 

1. Покупки в офлайн-магазинах сети приносят участникам бонусы, которые здесь же можно потратить на оплату части чека или промо-продукцию.

2. Онлайн-магазины av.ru и веб-приложение дает бонусы за покупки, активно продвигают повышения уровня в системе лояльности.

3. "Экспресс-меню" дает бонусы, если покупатель указал карту лояльности при покупке.

4. Мобильное приложение отображает статистику роста в рамках программы, собирает персональные предложения так, чтобы "Вкусомания" была реально полезна пользователю.

Проект запустился вовремя.

"Вкусомания" немедленно после перезапуска стала популярной: покупателей привлекли несколько внутренних валют, премиум-мероприятия, геймификация, интересные и выгодные персональные предложения. Клиенты "Азбуки Вкуса" хорошо приняли новый веб-интерфейс Программы Лояльности.

Результат

На момент 2019 года продуктом активно пользуются более 1000 уникальных посетителей ежедневно. Основной функционал обогащается с помощью регулярных обновлений: к началу 2019 года выпущено более 10 успешных крупных релизов. В 2017 году "Вкусомания" получила награду "Лучшая Программа лояльности — 2017" на неделе российского ритейла.

Веб-приложение предоставляет те же возможности через браузер.

Комментарий агентства

Антон Седов
Антон Седов

Технический директор

Нам нужно было в сжатые сроки завершить разработку проекта — релиз "Вкусомании" невозможно было перенести. При этом нельзя было урезать функционал — в Программе лояльности для клиента важно всё.

https://vkusomania.ru/

Стек технологий

  • Python Python Язык программирования
  • Angular Angular Фреймворк/библиотека
  • Django Django Фреймворк/библиотека

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WPP.DIGITAL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку