Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
MACHAON
Веб-сервис предоставления промокодов для держателей подарочных карт и карт питания Everyx
MACHAON
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#Программирование сайта

Веб-сервис предоставления промокодов для держателей подарочных карт и карт питания Everyx

29 
3 мар 2025 в 8:09
MACHAON
MACHAON Россия, Москва
Поделиться:
Веб-сервис предоставления промокодов для держателей подарочных карт и карт питания Everyx
Клиент

Everyx by Sodexo

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

1. Увеличение лояльности клиентов: привлекая пользователей возможностью получать скидки и бонусы от партнёров, заказчик стремится повысить удовлетворённость клиентов и сделать их более привязанными к своему продукту.

2. Расширение партнёрской сети: привлечение новых партнёров и укрепление сотрудничества с существующими компаниями поможет расширить ассортимент предложений для держателей карт, тем самым увеличив ценность сервиса.

3. Рост продаж: за счёт увеличения количества транзакций благодаря использованию промокодов, заказчик ожидает рост выручки как от собственных продуктов, так и от комиссий за использование партнёрских сервисов.

4. Сбор данных и аналитика: получение информации о предпочтениях клиентов и популярности тех или иных промокодов позволит оптимизировать предложения и улучшить стратегию продвижения.

Решение

О ЗАКАЗЧИКЕ

Everyx начала свою историю в 2003 году как российское подразделение французской компании Sodexo — мирового лидера в области мотивационных решений и льгот.

За годы работы в России реализовано множество проектов с крупными российскими и международными компаниями. На сегодняшний день партнёрская сеть включает свыше 5000 кафе и ресторанов, в том числе федеральные сети.

Ежедневно услугами Everyx пользуются более 150 000 клиентов по всей стране. В 2021 году российский бизнес был выделен в отдельную компанию под брендом Everyx.

Наше сотрудничество с заказчиком началось в 2020 году. Мы разработали сервис по активации виртуальных банковских карт, развиваем сайт Everyx, кафетерий льгот.

На этот раз Everyx обратились к нам за разработкой веб-сервиса предоставления промокодов от партнёров для держателей подарочных карт Everyx.

1Акции и промокоды

Пользователями сервиса являются держатели подарочных карт и карт питания Everyx. Пользователь авторизуется в системе с помощью email, EAN карты и проверочного кода.

После проверки и авторизации ему становится доступен список промоакций.

В сервисе реализованы возможности использования промокодов различных типов, сроков действия и правил их выдачи и применения.

При разработке дизайна учли все сценарии и визуально отобразили доступность акций и действие промокодов, чтобы пользователям было удобно ориентироваться.

Для реализации бэкенда сервиса мы задействовали и настроили связи между основными сущностями: карты, пользователи, акции, промокоды, пользователь-код.

2Статистика

Администратор сервиса может выгрузить статистику использования промокодов: сколько раз они применялись, в каких акциях участвовали и кто их использовал.

С помощью этих данных можно сделать вывод, какие промокоды наиболее популярны, какие компании чаще всего выбирают клиенты, а также анализировать поведение пользователей после использования промокода. Эта информация помогают партнёрам и самому Everyx лучше понимать потребности своей целевой аудитории.

Результат

Таким образом, cервис предоставления промокодов решает комплексную задачу заказчика:

- Повышение привлекательности продукта для конечных потребителей

- Улучшение клиентского опыта

- Увеличение лояльности клиентов

- Привлечение новых клиентов

- Возможности для бизнеса через эффективное взаимодействие с партнёрами

https://everyx.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MACHAON с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку