ГК «ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ»
Недвижимость
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Клиент ГК «Галс-Девелопмент», для которого мы ведем соцсети в рамках проекта «Галс.Загород» обратился к нам с запросом разработать контент-стратегию для его основного телеграм-канала. В рамках задачи нам нужно было пересмотреть подход к темам и наполнению канала, сделать упор на рост узнаваемости бренда и на улучшение имиджа компании, а также предложить варианты для продвижения.
Мы разработали стратегию, в рамках которой предложили несколько разных форматов для контента, включая статичные карточки, аудио и видео (стандартное и кружки), а также обозначили KPI и возможности для продвижения с учетом обозначенного бюджета
Чтобы раскрыть все преимущества бренда с разных сторон, а также разнообразить форматы контента, мы предложили использовать 4 рубрики: экспертную, имиджевую, новостную и развлекательную.
Внутри каждой из рубрик контент был призван вовлекать подписчиков, растить их лояльность к бренду и формировать имидж как одного из топовых девелоперов премиум-недвижимости Москвы, при этом открытого, полезного и нескучного для потенциальных и существующих клиентов.
Для этого мы готовили контент в разных форматах: видеокружки, подборки, экспертные аудио, просветительские и развлекательные посты.
Мы собирали вопросы для эксперта, а он записывал ответы на них в видеокружке.
Второй важной задачей было увеличить количество подписчиков — привести в канал качественную аудиторию. Вот как мы подошли к решению:
определили пул тематик каналов для продвижения:
архитектура, бизнес и финансы, недвижимость, культура и искусство, авторские каналы разных тематик со схожей аудиторией;
каждый квартал тщательно подбирали каналы, ориентируясь на показатели вовлеченности и охвата;
обращали внимание на tone of voice и темы, которые авторы поднимают в пабликах;
разрабатывали уникальный рекламный контент для каждого размещения, чтобы попасть в тематику и tone of voice, а также в интересы аудитории.
За первые два месяца продвижения мы увеличили телеграм-канал «Галс-Девелопмент» в 2 раза, а показатель вовлеченности вырос с 2 до 5,23%.
Чтобы увеличить количество подписчиков, мы размещали рекламные публикации в разных по крупности сообществах и экспертных блогах нескольких тематик: архитектура, бизнес и финансы, недвижимость, культура и искусство. Для каждого рекламного размещения мы готовили уникальный контент, учитывая стилистику и особенности каналов. Так, мы выстроили эффективную систему продвижения, что помогло нам добиться роста подписчиков в короткий срок.