Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PostPost
ГК«ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ»: SMM-стратегия, ведение, продакшн, продвижение
PostPost
#SMM под ключ#Копирайтинг#Контент-маркетинг

ГК«ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ»: SMM-стратегия, ведение, продакшн, продвижение

72 
PostPost Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
ГК«ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ»: SMM-стратегия, ведение, продакшн, продвижение
Клиент

ГК «ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Клиент ГК «Галс-Девелопмент», для которого мы ведем соцсети в рамках проекта «Галс.Загород» обратился к нам с запросом разработать контент-стратегию для его основного телеграм-канала. В рамках задачи нам нужно было пересмотреть подход к темам и наполнению канала, сделать упор на рост узнаваемости бренда и на улучшение имиджа компании, а также предложить варианты для продвижения.

Решение

Мы разработали стратегию, в рамках которой предложили несколько разных форматов для контента, включая статичные карточки, аудио и видео (стандартное и кружки), а также обозначили KPI и возможности для продвижения с учетом обозначенного бюджета

1Контент

Чтобы раскрыть все преимущества бренда с разных сторон, а также разнообразить форматы контента, мы предложили использовать 4 рубрики: экспертную, имиджевую, новостную и развлекательную. 

Внутри каждой из рубрик контент был призван вовлекать подписчиков, растить их лояльность к бренду и формировать имидж как одного из топовых девелоперов премиум-недвижимости Москвы, при этом открытого, полезного и нескучного для потенциальных и существующих клиентов.

Для этого мы готовили контент в разных форматах: видеокружки, подборки, экспертные аудио, просветительские и развлекательные посты.

Мы собирали вопросы для эксперта, а он записывал ответы на них в видеокружке.

2Продвижение

Второй важной задачей было увеличить количество подписчиков — привести в канал качественную аудиторию. Вот как мы подошли к решению:

определили пул тематик каналов для продвижения: 

архитектура, бизнес и финансы, недвижимость, культура и искусство, авторские каналы разных тематик со схожей аудиторией;

каждый квартал тщательно подбирали каналы, ориентируясь на показатели вовлеченности и охвата;

обращали внимание на tone of voice и темы, которые авторы поднимают в пабликах;

разрабатывали уникальный рекламный контент для каждого размещения, чтобы попасть в тематику и tone of voice, а также в интересы аудитории.

Результат

За первые два месяца продвижения мы увеличили телеграм-канал «Галс-Девелопмент» в 2 раза, а показатель вовлеченности вырос с 2 до 5,23%.

Чтобы увеличить количество подписчиков, мы размещали рекламные публикации в разных по крупности сообществах и экспертных блогах нескольких тематик: архитектура, бизнес и финансы, недвижимость, культура и искусство. Для каждого рекламного размещения мы готовили уникальный контент, учитывая стилистику и особенности каналов. Так, мы выстроили эффективную систему продвижения, что помогло нам добиться роста подписчиков в короткий срок.

https://postpost.ru/hals
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PostPost с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку