Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
БИНА
Ведение инстаграм - с 49 до 8 000 подписчиков - репетитора немецкого и английского из Германии
БИНА
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии

Ведение инстаграм - с 49 до 8 000 подписчиков - репетитора немецкого и английского из Германии

686 
БИНА
БИНА Россия, Альметьевск
Поделиться:
Клиент

Елена Фишер

Бюджет

20 000

Сфера

Обучение

Регион

Германия, Frankfurt am Main

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Опытный переводчик хотела начать вести онлайн курсы. Продвигаться через личный блог в Инстаграм. На момент старта в Инстаграм было 53 подписчика и 11 постов.

Решение

Мы сделали анализ конкурентов в сфере онлайн изучения иностранных языков. Изучили лучшие блоги онлайн репетиторов и выписали характерные инструменты продвижения, оформления и контента.

На основе личных предпочтений, высокого уровня профессионализма Елены, а также с учётом принятых в этой сфере приёмов и стилю ведения блога составили стратегию смм продвижения.

На основе стратегии составили контент-план, бесплатные и платные методы продвижения (не таргет).

В соответствии с планом регулярно выкладывали контент, организовывали взаимные посты с другими блогами, комментарии у популярных блогеров и т.д.

1Составление стратегии продвижения на 6 месяцев

Был проведен подробный анализ конкурентов: крупных онлайн школ, локальных онлайн школ, онлайн репетиторов.

Были изучены отдельно: визуальное оформление, стиль контента, частота и регулярность публикаций, методы продвижения.

Был подробно изучен профессиональный опыт Елены, её возможности для организации работы с учениками (например, у неё уже были предзаписаны видео-уроки, были разработаны методички и т.д.). Также Елена определила максимальный бюджет на платное продвижение.

Исходя из вышеперечисленных факторов составили и согласовали стратегию смм продвижения.

2Визуальное оформление

Опираясь на стили оформления других онлайн репетиторов разработали единый стиль визуального оформления.

Данный этап занял относительно значительное время. Поскольку блог был персональным, то необходимо было подобрать визуал, который органично подходил Елене, устраивал её и при этом соответствовал лучшим решениям из её ниши. Мы составили до 5 шаблонов, около 15 готовых макетов и наконец выбрали подходящий дизайн.

После этого разработали 12 шаблонов для постов, 6 шаблонов для stories, обложки актуальных stories.

Этот же стиль применили при оформлении taplink.

3Составление контент-плана

Исходя из стратегии смм продвижения ежемесячно составляли контент-план: 30 постов и 90 stories. Некоторые рубрики тестировали в течение месяца и смотрели на статистику, оставляли те, что давали высокую вовлеченность и охваты. Постепенно увеличили число видео-роликов.

4Постинг и продвижение

Регулярно публиковали контент на основе плана.

Два раза в месяц находили блоги и организовывали взаимный пиар.

После месяца ведения Елена раз в месяц участвовала в конкурсах с целевой аудиторией. Процент отписок был меньше 40%

Результат

8000 подписчиков за 4 месяца ведения проекта. 50% аудитории была активной. После 3х месяцев ведения пошли первые ученики. Напомню, что стартовали с 53 подписчиков.

Комментарий агентства

Альбина Валиева
Альбина Валиева

Генеральный директор (CEO)

Было очень интересно работать над мультиязычным проектом. Елена - профессионал международного уровня и сотрудничество с ней было только в удовольствие.
Для нас это был первый проект, который мы реализовали фактически с 0.

Отзыв клиента

Фишер Елена
Фишер Елена

Отзыв Елены Фишер:
Альбина, здравствуйте. Я благодарю Вас за Вашу работу, помощь и поддержу. Я всё понимаю. Жизнь меняется, всё не вечно. Я желаю Вам успехов во всех Ваших делах, здоровья, радости и прекрасных людей в Вашей жизни.

скан отзыва
https://instagram.com/fischerlesson

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

БИНА с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку