Елена Фишер
20 000
Обучение
Германия, Frankfurt am Main
Ноябрь 2020
Опытный переводчик хотела начать вести онлайн курсы. Продвигаться через личный блог в Инстаграм. На момент старта в Инстаграм было 53 подписчика и 11 постов.
Мы сделали анализ конкурентов в сфере онлайн изучения иностранных языков. Изучили лучшие блоги онлайн репетиторов и выписали характерные инструменты продвижения, оформления и контента.
На основе личных предпочтений, высокого уровня профессионализма Елены, а также с учётом принятых в этой сфере приёмов и стилю ведения блога составили стратегию смм продвижения.
На основе стратегии составили контент-план, бесплатные и платные методы продвижения (не таргет).
В соответствии с планом регулярно выкладывали контент, организовывали взаимные посты с другими блогами, комментарии у популярных блогеров и т.д.
Был проведен подробный анализ конкурентов: крупных онлайн школ, локальных онлайн школ, онлайн репетиторов.
Были изучены отдельно: визуальное оформление, стиль контента, частота и регулярность публикаций, методы продвижения.
Был подробно изучен профессиональный опыт Елены, её возможности для организации работы с учениками (например, у неё уже были предзаписаны видео-уроки, были разработаны методички и т.д.). Также Елена определила максимальный бюджет на платное продвижение.
Исходя из вышеперечисленных факторов составили и согласовали стратегию смм продвижения.
Опираясь на стили оформления других онлайн репетиторов разработали единый стиль визуального оформления.
Данный этап занял относительно значительное время. Поскольку блог был персональным, то необходимо было подобрать визуал, который органично подходил Елене, устраивал её и при этом соответствовал лучшим решениям из её ниши. Мы составили до 5 шаблонов, около 15 готовых макетов и наконец выбрали подходящий дизайн.
После этого разработали 12 шаблонов для постов, 6 шаблонов для stories, обложки актуальных stories.
Этот же стиль применили при оформлении taplink.
Исходя из стратегии смм продвижения ежемесячно составляли контент-план: 30 постов и 90 stories. Некоторые рубрики тестировали в течение месяца и смотрели на статистику, оставляли те, что давали высокую вовлеченность и охваты. Постепенно увеличили число видео-роликов.
Регулярно публиковали контент на основе плана.
Два раза в месяц находили блоги и организовывали взаимный пиар.
После месяца ведения Елена раз в месяц участвовала в конкурсах с целевой аудиторией. Процент отписок был меньше 40%
8000 подписчиков за 4 месяца ведения проекта. 50% аудитории была активной. После 3х месяцев ведения пошли первые ученики. Напомню, что стартовали с 53 подписчиков.
Альбина Валиева
Генеральный директор (CEO)
Было очень интересно работать над мультиязычным проектом. Елена - профессионал международного уровня и сотрудничество с ней было только в удовольствие. Для нас это был первый проект, который мы реализовали фактически с 0.
Фишер Елена
Отзыв Елены Фишер:
Альбина, здравствуйте. Я благодарю Вас за Вашу работу, помощь и поддержу. Я всё понимаю. Жизнь меняется, всё не вечно. Я желаю Вам успехов во всех Ваших делах, здоровья, радости и прекрасных людей в Вашей жизни.
БИНА с удовольствием обсудит вашу задачу