Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Вебернетик
Ведение соцсетей для импортера автомобилей
Вебернетик
#Ведение страниц и групп в соцсетях

Ведение соцсетей для импортера автомобилей

67 
Вебернетик Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Зубр Автогрупп

Сфера

Услуги

Регион

Беларусь

Сдано

Апрель 2025

Задача

- Повышение узнаваемости бренда

- Увеличение продаж

- Привлечение подписчиков

- Повышение вовлеченности

Решение

При нескольких тысячах подписчиков вовлечённость составляла всего 1,8%. Цель стояла следующая: повысить интерес аудитории и вовлечённость до 5% за 2 месяца!

Мы перезапустили контент-стратегию, сделав акцент на сторителлинге и информировании аудитории и всех нюансах работы клиента: добавили формат «День из жизни авто» в виде коротких reels, проводили опросы, а также запустили рубрику с интересными фактами, с интересными техническими деталями о машинах.

Примеры некоторых инфографик, созданных для клиента:

Также запустили еженедельные опросы в сторис, рубрику «Ответы на вопросы» с ответами в видеоформате. Все посты стали сопровождать провокационными вопросами и призывами к комментариям.

Результат

Оформление профиля:

Еще пример инфографик:

Повысили охват в Instagram и продолжаем активно продвигать аккаунт

За 8 недель вовлечённость выросла до 5,4% , количество комментариев увеличилось в 4 раза, а средний охват постов — на 180%. Появилось больше прямых запросов через директ с вопросами по конкретным автомобилям.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебернетик с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку