Зубр Автогрупп
Услуги
Беларусь
Апрель 2025
- Повышение узнаваемости бренда
- Увеличение продаж
- Привлечение подписчиков
- Повышение вовлеченности
При нескольких тысячах подписчиков вовлечённость составляла всего 1,8%. Цель стояла следующая: повысить интерес аудитории и вовлечённость до 5% за 2 месяца!
Мы перезапустили контент-стратегию, сделав акцент на сторителлинге и информировании аудитории и всех нюансах работы клиента: добавили формат «День из жизни авто» в виде коротких reels, проводили опросы, а также запустили рубрику с интересными фактами, с интересными техническими деталями о машинах.
Примеры некоторых инфографик, созданных для клиента:

Также запустили еженедельные опросы в сторис, рубрику «Ответы на вопросы» с ответами в видеоформате. Все посты стали сопровождать провокационными вопросами и призывами к комментариям.
Оформление профиля:

Еще пример инфографик:

Повысили охват в Instagram и продолжаем активно продвигать аккаунт
За 8 недель вовлечённость выросла до 5,4% , количество комментариев увеличилось в 4 раза, а средний охват постов — на 180%. Появилось больше прямых запросов через директ с вопросами по конкретным автомобилям.