студия интерьера
49 990
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Декабрь 2021
Задачи проекта: - Увеличение лояльности со стороны аудитории
- Работа со сторис, написание сценариев для сторис, гармоничное оформление
- Регулярная выкладка публикаций с полной обработкой фото/видео материала, наложением логотипа на него и написанием текста под постом (чередовать выкладку готовых интерьеров с фото из личного архива, стараясь демонстрировать достижения компании).
Кроме того, внедрение рилз как один из путей достижения данной цели. Поэтому к вышеперечисленному перечню задач + видеомонтаж для рилз - Увеличение узнаваемости со стороны аудитории
- Использование бесплатных каналов продвижения
Решение:
За первый месяц работы:
1. Написание SMM-стратегии (аудит аккаунта, анализ конкурентов, выделение ЦА, рубрикатор, ключевые метрики)
2. Разработка контент-плана на каждые 14 дней (постов и сторис)
3. Создание макета ленты, исходя из готовых интерьеров и с соблюдением визуальной концепции
4. Написание продающих, вовлекающих и экспертных постов
5. Создание сторителлинга
Таким образом, в результате месячного ведения:
Профиль обрёл гармонику, создалось визуальное восприятие живого аккаунта (чередование интерьеров с фото из личного архива)
Увеличилось количество подписчиков на 32 путём внедрения бесплатных каналов продвижения - тегов и отметки гео (7211 было, 7243 стало)
Опубликовано 14 постов (профиль наполнился качественным контентом - 8 постов с продающим и 6 - с информационно-полезным)
Выложено 150 сторис, внедрен сторителлинг с вовлекающими сценариями
Увеличилось число сохранений под информационными постами (было 4-7, стало 11-13)
Увеличились охваты под постами (было 400-500, а с использованием правильно подобранных среднечастотных тегов от 10 тыс до 100 тыс максимальное количество достигло 767, из которых 431 из хештегов)
Охваты сторис достигли 120-130, а были 70-80
Factory Lead с удовольствием обсудит вашу задачу