Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Factory Lead
Ведения аккаунта студии дизайна интерьера
Factory Lead
#SMM под ключ

Ведения аккаунта студии дизайна интерьера

304 
Factory Lead
Factory Lead Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

студия интерьера

Бюджет

49 990

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Задачи проекта:                                                                                                                                                                                                                                                                               - Увеличение лояльности со стороны аудитории  

                                                                                                                                                                                                                    - Работа со сторис, написание сценариев для сторис, гармоничное оформление        

                                                                                                                                                    - Регулярная выкладка публикаций с полной обработкой фото/видео материала, наложением логотипа на него и написанием текста под постом (чередовать выкладку готовых интерьеров с фото из личного архива, стараясь демонстрировать достижения компании).                

                                   

                                                                                                                                                                          Кроме того, внедрение рилз как один из путей достижения данной цели. Поэтому к вышеперечисленному перечню задач + видеомонтаж для рилз                                                                                                                                                                                           - Увеличение узнаваемости со стороны аудитории

                                                                                                                                                                                                                  - Использование бесплатных каналов продвижения  

Решение

Решение:

За первый месяц работы: 

1. Написание SMM-стратегии (аудит аккаунта, анализ конкурентов, выделение ЦА, рубрикатор, ключевые метрики)

2. Разработка контент-плана на каждые 14 дней (постов и сторис)

3. Создание макета ленты, исходя из готовых интерьеров и с соблюдением визуальной концепции

4. Написание продающих, вовлекающих и экспертных постов

5. Создание сторителлинга

Результат

Таким образом, в результате месячного ведения:

Профиль обрёл гармонику, создалось визуальное восприятие живого аккаунта (чередование интерьеров с фото из личного архива)

Увеличилось количество подписчиков на 32 путём внедрения бесплатных каналов продвижения - тегов и отметки гео (7211 было, 7243 стало)

Опубликовано 14 постов (профиль наполнился качественным контентом - 8 постов с продающим и 6 - с информационно-полезным)

Выложено 150 сторис, внедрен сторителлинг с вовлекающими сценариями 

Увеличилось число сохранений под информационными постами (было 4-7, стало 11-13)

Увеличились охваты под постами (было 400-500, а с использованием правильно подобранных среднечастотных тегов от 10 тыс до 100 тыс максимальное количество достигло 767, из которых 431 из хештегов)

Охваты сторис достигли 120-130, а были 70-80 

https://instagram.com/svoi_design

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Factory Lead с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку