Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ЁЖ
Вели аккаунты в соцсетях для медицинского центра «СитиМед»
ЁЖ
#SMM под ключ

Вели аккаунты в соцсетях для медицинского центра «СитиМед»

187 
ЁЖ
ЁЖ Россия, Йошкар-Ола
Поделиться:
Вели аккаунты в соцсетях для медицинского центра «СитиМед»
Клиент

Медицинский центр «СитиМед»

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Йошкар-Ола

Сдано

Февраль 2021

Задача

«Ситимед» — сеть частных медицинских центров в Йошкар-Оле, первый из которых открыт в 2012 году. Здесь ведут прием специалисты 30 разных профилей, даже таких редких, как флеболог, эпилептолог и генетик.

Сегодня в разных районах города работают три центра, каждый из которых принимает по меньшей мере 170 пациентов в день. Они приходят в Ситимед потому, что нуждаются в качественных медицинских услугах.

Цель продвижения:

Продвигать конкретные медицинские услуги сложно, потому что люди прибегают к помощи врачей только при острой необходимости. Чтобы они выбирали именно Ситимед, мы решили повышать узнаваемость среди жителей региона и поддерживать лояльность пациентов. И про привлечение новых клиентов нельзя забывать!

Решение

Сделали медицину интересной, нашли нужную целевую аудиторию, когда никто не говорит о своих болезнях, и построили эффективную рекламную кампанию.

1Начав работу над проектом, мы в первую же неделю столкнулись с рядом сложностей:

1. Целевая аудитория. Совсем немногие люди говорят о своих болезнях в социальных сетях. Гораздо чаще человек считает себя здоровым, а в клиники обращается в крайних случаях. Из-за этого таргетологам было сложно подобрать аудиторию для рекламы в Facebook, а наши подписчики не делали пользовательский контент с отметкой профиля Ситимеда в Instagram.

2. Далеко не всем интересно читать посты на сухом медицинском языке. Большинству скучно видеть тексты о том, почему болит живот и что такое невус. Массовую аудиторию эффективнее привлекают милые и необычные вещи, которые не подходят аккаунту клиники.

3. Для медицинского центра важно постоянно поддерживать доверие пациентов. Никто не пойдет к конкретному врачу без уверенности в его компетенции. О ней нужно регулярно упоминать в соцсетях, но это может выглядеть «пластиково» и ненатурально, а значит, может быстро надоесть. Это нужно уметь обыгрывать.

Спойлер: Мы смогли найти решение для каждой из перечисленных проблем. Как — расскажем ниже.

2Оформление аккаунта и контент

С самого начала мы решили подписывать темы текстов прямо на фотографиях к постам. Это помогло пользователям отыскать интересную им информацию в профиле, не открывая каждый пост. Мы испробовали несколько вариантов различных плашек и подписей, прежде чем остановились на том дизайне, который удовлетворил все наши запросы и выглядел современно и лаконично. В его основу легли логотип и фирменные цвета компании.

Также мы заметили, что важно соблюдать сезонность контента. Летом побольше рассказывать о возможности сделать справки в детсад, осенью — про профилактику простуд, в гололед — про травмы, во время цветения растений — про аллергию. И наоборот, кислотные пилинги не будут актуальны летом, как и медосмотры в школу зимой.

3В итоге мы пришли к такому оформлению и наполнению профиля:

— О клинике. Регулярные посты о новых акциях и сезонных предложениях. Новости о пандемии COVID-19.

— Наши врачи. Познакомили пациентов со специалистами, написали об их научных работах.

— Случаи из практики. Текстовые материалы и медиа, которые подробно описывают проблемы пациентов и их решение.

— Информация о медицине. Научно-популярные материалы развеяли мифы о здоровье и болезнях среди подписчиков.

4Конкурсы

Аудитория этого аккаунта очень активна: она любит задавать вопросы (чаще в директ) и отлично реагирует на всевозможные игры и конкурсы. Сейчас раз в месяц в аккаунте проводится розыгрыш сертификата на услуги центра. Конкурсные посты собирают не менее 1000 комментариев и увеличивают темп прироста аудитории.

5Прямые эфиры и онлайн-консультации

В конце марта 2020 года, с введением самоизоляции, часть услуг медицинского центра оказалась под запретом. Кроме того, многие люди старались не выходить из дома без лишней необходимости, что резко снизило количество посетителей центра. Тогда мы решили поддерживать людей онлайн и старались решить их проблемы без личной встречи. Начался целый цикл прямых эфиров с ведущими врачами, которые отвечали на вопросы подписчиков, рассказывали о правилах поведения в пандемию, проводили открытые консультации для больных COVID-19. В первый же день самоизоляции самым большим спросом среди подписчиков пользовались консультации терапевта, педиатра и гинеколога.

6Отзывы и комментарии

Главным критерием в выборе врача была и остается его компетентность, поэтому зачастую вместе с фотографиями врачей мы публиковали и отзывы на них с различных площадок. Это вызвало позитивную волну: подписчики присоединились и стали писать положительные отзывы в комментариях, тем самым еще больше увеличивая уровень доверия к врачу.

Результат

За год совместной работы нам удалось увеличить число подписчиков на 3000 человек и повысить активность в аккаунте в 2,5 раза или на 250%.

Отзыв клиента

Мария Шашкова
Мария Шашкова

Главный врач СитиМед

Определили целевую аудиторию для медучреждений, которыми по идее пользуются все. Узкая ЦА позволила лучше привлекать клиентов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ЁЖ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку