Verdim-msk
100 000
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Июль 2020
1. Трафик на мастер-классы
2. Заявки на озеленение
3. Продажа наборов картин из мха
Мы определили несколько этапов нашей работы.
В работе над стратегией мы выделили для себя три ключевые группы аудитории. Первая - бизнес-аудитория, которая находилась на стадии ремонта, собственники недвижимости. Данная аудитория была самая рентабельная для клиента. Вторая - собственники бизнесов, так как современные компании стали делать уклон на внешний вид своих рабочих пространств, мы поняли, что озеленение офиса - тренд крупных городов. Третья - дизайнеры интерьеров. Менее рентабельная ЦА, но тут заказчик брал количеством. Платежеспособная аудитория при ремонте собственной недвижимости нанимала себе дизайнеров интерьеров, а озеленения жилого пространства - это тренд. Значит мы должны были стать friendly с дизайнерами.
Для выполнения данных задач перед ЦА мы понимали, что нам нужен нежный, дорогой, продающий дизайн. Мы должны были показывать много продукции в интерьере (как это выглядит в жизни).
Но нам ещё требовалось внести познавательный, развлекательный контент. Тут наши дизайнеры разошлись.
Из уважения к своему клиенту, мы не можем показать все цифры рекламного кабинета. Вот один из скриншотов рекламного кабинета.
1. За год более 1000 тыс.чел привлечено на мастер-классы
2. 28 заказов на озеленение офисов
3. Стоимость заявки не превышала 500 руб.
4. Стоимость продажи не превышала 2500 тыс.руб.
SFERA с удовольствием обсудит вашу задачу