Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SFERA
Verdim-msk
SFERA
#SMM под ключ

Verdim-msk

300 
SFERA
SFERA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Verdim-msk

Бюджет

100 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2020

Задача

1. Трафик на мастер-классы

2. Заявки на озеленение

3. Продажа наборов картин из мха

Решение

Мы определили несколько этапов нашей работы.

1Стратегия

В работе над стратегией мы выделили для себя три ключевые группы аудитории. Первая - бизнес-аудитория, которая находилась на стадии ремонта, собственники недвижимости. Данная аудитория была самая рентабельная для клиента. Вторая - собственники бизнесов, так как современные компании стали делать уклон на внешний вид своих рабочих пространств, мы поняли, что озеленение офиса - тренд крупных городов. Третья - дизайнеры интерьеров. Менее рентабельная ЦА, но тут заказчик брал количеством. Платежеспособная аудитория при ремонте собственной недвижимости нанимала себе дизайнеров интерьеров, а озеленения жилого пространства - это тренд. Значит мы должны были стать friendly с дизайнерами.

2Дизайн

Для выполнения данных задач перед ЦА мы понимали, что нам нужен нежный, дорогой, продающий дизайн. Мы должны были показывать много продукции в интерьере (как это выглядит в жизни). 

Но нам ещё требовалось внести познавательный, развлекательный контент. Тут наши дизайнеры разошлись. 

3Таргет

Из уважения к своему клиенту, мы не можем показать все цифры рекламного кабинета. Вот один из скриншотов рекламного кабинета.

Результат

1. За год более 1000 тыс.чел привлечено на мастер-классы

2. 28 заказов на озеленение офисов

3. Стоимость заявки не превышала 500 руб.

4. Стоимость продажи не превышала 2500 тыс.руб.

https://www.verdimsk.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SFERA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку