Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
TOPU-group
VERESK доставка мебели
TOPU-group
#Приложение под ключ

VERESK доставка мебели

122 
TOPU-group
TOPU-group Россия, Рязань
Поделиться:
VERESK доставка мебели
Клиент

Производитель мебели VERESK

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Владимир

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Май 2024

Задача

Разработать решение для экспедиторов мебельной фабрики, в задачи которого будет контроль качества доставки мебели, формирование наилучшего пути доставки и возможность принять оплату за доставку и мебель онлайн.

Решение

Кроссплатформенное мобильное приложение, которое имеет интеграцию с мастер системой 1С предприятие. Функциональные бизнес требования:

 - Авторизация по логину и паролю

 - Возможность просмотра списка рейсов и заказов со статусами

 - Детализация заказа с возможностью принять и отказаться от изделия

 - Возможность добавить или исключить дополнительную услугу

 - Добавить фотоотчеты контроля качества

 - Интеграция с mango ip телефонией

 - Интеграция с личным кабинетом Тиньков для онлайн оплаты

1Разработка web сервиса 1С и проектирование

На старте работ мы имели очень жесткие ограничения по имеющимся процессам 1С, поэтому мы сначала описали текущие процессы и спроектировали web сервис 1С для интеграции с нашим приложением.

2Разработка приложения

Проект VEREST разрабатывался по водопадной модели, мы шли из точки А в точку В по четко построенному плану без неопределенности в требованиях. Выбранная технология flutter позволяет достаточно быстро разрабатывать приложения сразу под две платформы android и iOS.

Финально у нас вышло три интеграции с внешними системами:

 - внутренняя с 1С предприятием, отвечает за двухсторонную синхронизацию данных (авторизация экспедитора, рейсы, изделия, задолженности)

 - интеграция с Mango телефонией, целью которого является заказ звонка между клиентом и экспедитором для записи телефонного разговора

 - платежным сервисом Тиньков для оплаты по QR и банковской картой за заказ и услуги

Результат

Успешно внедрили мобильное приложение и смогли достичь результатов:

1. Значительно сократили нарушения правил доставки (экспедитор должен быть в форме, клиентоориентированность при звонке клиенту)

2. Сократили операции с наличными средствами практически до нуля, за счет оплаты банковской картой или QR кодом.

3. Менеджер стар получать информацию о рейсах и заказах оперативно и процесс доставки стал более прозрачный.


Стек технологий

  • Flutter Flutter Фреймворк/библиотека
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TOPU-group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку