Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
NRP agency
Вертикальные юмористические мультфильмы для соцсетей бренда Unisender
NRP agency
WDA
2024
#Иллюстрации#Фото и видео

Вертикальные юмористические мультфильмы для соцсетей бренда Unisender

2818 
NRP agency
NRP agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Unisender

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2024

Задача

Придумать креативную концепцию мультфильмов с абсурдным юмором, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание к email-маркетингу.

Решение

В рамках решения задачи наметили такой план:

— Разработка персонажей

— Разработка стиля рисовки

— Сбор и анализ референсов

— Раскадровка и скетчи

— Анимирование

— Озвучка

Ниже — подробнее.

1Разработка персонажей

Целевая аудитория мультов: молодые digital-специалисты и маркетологи. Среди них много релокантов, а также офисных работников. Для них есть «жизненные» мульты, обыгрывающие разные тренды маркетинга (например, нейросети) или рабочие ситуации.

Чтобы увеличить градус абсурда, добавили двух неожиданных персонажей. Это герои, которые не должны рассуждать о маркетинге, но они это делают, за счет чего достигается юмористический эффект. Это Кроха-сын и Папа. 

Мы ушли от использования основного маскота бренда (пса), поскольку он и так везде используется брендов и потому что зрителям трудно будет себя с ним ассоциировать.

Но в плане стиля рисовки мы все равно отталкивались от фирменного стиля бренда Unisender. 

2Озвучка и написание музыки и песен

Пригласили знакомого саунд-продюсера, который в одиночку озвучил всех персонажей (Папу, Кроху-сына, Релоканта и т.д.) и написал несколько песенок. Одну из них («Что такое Юни?»  мы положили на мотив бессмертного хита «Что такое осень?».

Получилось остроумно, прикольно и оригинально.

Результат

Суммарно на разных платформах мульты набрали десятки тысяч просмотров и положительный отклик зрителей. 

Несмотря на то, что гигантских просмотров пока нет, ценность проекта в его уникальности. То есть на данном этапе развития проекта предлагаем оценить именно творческую задумку и сами ролики. Мало кто из брендов делает подобное.

https://rutube.ru/video/b34baffa81b24d8970e3c7c7e1a5301c/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NRP agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку