Unisender
Программное обеспечение
Россия, Москва
Январь 2024
Придумать креативную концепцию мультфильмов с абсурдным юмором, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание к email-маркетингу.
В рамках решения задачи наметили такой план:
— Разработка персонажей
— Разработка стиля рисовки
— Сбор и анализ референсов
— Раскадровка и скетчи
— Анимирование
— Озвучка
Ниже — подробнее.
Целевая аудитория мультов: молодые digital-специалисты и маркетологи. Среди них много релокантов, а также офисных работников. Для них есть «жизненные» мульты, обыгрывающие разные тренды маркетинга (например, нейросети) или рабочие ситуации.
Чтобы увеличить градус абсурда, добавили двух неожиданных персонажей. Это герои, которые не должны рассуждать о маркетинге, но они это делают, за счет чего достигается юмористический эффект. Это Кроха-сын и Папа.
Мы ушли от использования основного маскота бренда (пса), поскольку он и так везде используется брендов и потому что зрителям трудно будет себя с ним ассоциировать.
Но в плане стиля рисовки мы все равно отталкивались от фирменного стиля бренда Unisender.
Пригласили знакомого саунд-продюсера, который в одиночку озвучил всех персонажей (Папу, Кроху-сына, Релоканта и т.д.) и написал несколько песенок. Одну из них («Что такое Юни?» мы положили на мотив бессмертного хита «Что такое осень?».
Получилось остроумно, прикольно и оригинально.
Суммарно на разных платформах мульты набрали десятки тысяч просмотров и положительный отклик зрителей.
Несмотря на то, что гигантских просмотров пока нет, ценность проекта в его уникальности. То есть на данном этапе развития проекта предлагаем оценить именно творческую задумку и сами ролики. Мало кто из брендов делает подобное.
NRP agency с удовольствием обсудит вашу задачу