Производители ветеринарных препаратов
Медицина
Россия
Март 2022
Ветеринария – это медицинская ниша, а потому позиционирование и продвижение будет гораздо сложнее, чем у большинства других бизнесов. Как поисковики, так и пользователи предъявляют особые требования к ветеринарным предприятиям. Чтобы заявить о себе в интернете, вам понадобится качественный сайт, техническая поддержка и маркетинговое сопровождение. Далее кратко расскажем, когда и зачем нужны эти работы.
ЧТО НУЖНО ВЕТЕРИНАРНОМУ БИЗНЕСУ
Не будем скрывать: мы и есть тот подрядчик, что помогает ветеринарному бизнесу обосноваться в интернете. Наше агентство Astonia сделала десяток сайтов для производителей ветеринарных препаратов. За это время как нам, так и клиентам удалось прийти к простому вывод: все методы продвижения максимально стандартны. Но всё завязано вокруг качественного сайта.
Производство ветеринарных препаратов – это не тот бизнес, где достаточно ограничиться присутствием в соцсетях. Производителю нужен интернет-магазин, сайт с личный кабинетом и интеграцией с 1С. Это обязательные атрибуты присутствия в интернете, которые, однако, стоят больших усилий и времени.
Преимущества компании и выгоды для клиента должны быть поданы явно и недвусмысленно.
Посетитель, оказавшийся на сайте, должен найти ответы на все интересующие его вопросы. Иначе он уйдет к конкурентам. Чтобы сориентировать пользователя, мы раскладываем ветеринарный бизнес на части: какие товары реализует, какой части ЦА они нужны, сколько стоят и как выглядят. За деконструкцией и исследованием бизнеса следует создание понятного для посетителя сайта.
Предположим, к нам обратился производитель ветеринарных препаратов. Вот что точно будет на сайте:
– Список товаров с делением по видам животных
– Личный кабинет – для покупателя, дилера или производителя
– Информация о компании и бренде
– Подробный прайс-лист
– Контакты — адрес и телефон
Посетитель не потеряется на сайте, если разным направлениям работы производителя посвящены отдельные страницы.
Если коротко, то интеграция с 1С нужна практически всегда. Клиника торгует услугами, аптека – препаратами, а производитель препаратов ищет поставщиков. Во всех этих случаях обязательны следующие процессы:
– Настройка плательщика от физического и юридического лица
– Интеграция со службами доставки
– Интеграция с онлайн-кассой
– Автоматическая отправка заказов в 1С
– Актуализация каталога услуг, товаров и цен по расписанию
Мы интегрируем сайт производителя ветеринарных препаратов с внешними системами, чтобы данные с сайта автоматически поступали в CRM-систему, 1С — и наоборот. Такая интеграция поможет существенно автоматизировать бизнес-процессы компании.
Когда нужен личный кабинет? Если найдете хотя бы два пункта, которые обязательны для вашего бизнесе, то кабинет точно нужен:
– Прием заказов от контрагентов
– Автоматический запуск заказов в производство
– Сбор статистики продаж
– Оформление заявок на услуги или товары
– История заказов
Мы делали разные кабинеты для ветеринарного бизнеса. Чаще всего это ЛК (личный кабинет) клиента, ЛК производителя и ЛК дистрибьютора.
Ветеринарные предприятия обращаются к нам по одной простой причине: мы работаем с ветеринарным бизнесом. Важно сделать одну и ту же работу несколько раз, но с каждым разом находить все новые точки развития. Так получится делать проекты, которые точно принесут пользу клиенту. Если вам нужно создать или развить представительство своего ветеринарного бизнеса – смело обращайтесь в агентство Astonia. Мы знаем, что вам нужно.
АСТОНИА с удовольствием обсудит вашу задачу