Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Студия Артемия Лебедева
Винный город Белый Мыс. Айдентика, нейминг и позиционирование
Студия Артемия Лебедева
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Винный город Белый Мыс. Айдентика, нейминг и позиционирование

103 
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Белый мыс

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Геленджик

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Белый Мыс — современный квартал в Геленджике, который развивает и поддерживает отечественную винную культуру. В Студии Лебедева придумали для места название, разработали бренд-платформу и создали айдентику.

Белый Мыс наполнен барами и ресторанами российских виноделов. Еще здесь есть экспоцентр, винная лаборатория, ивент-холл, музей вина, кинотеатр и магазин с самой большой коллекцией российских вин. Для всех суббрендов мы разработали свои логотипы.

Решение

Несмотря на простоту и легкость, название многозначное: это и точка на карте (место находится между Тонким и Толстым мысами), и цвет вина, которое ассоциируется с летом и праздником, и ослепительные пейзажи из южного белого камня.

В бренд-платформе рассказывается, как Белый Мыс становится проводником в мир ярких курортных впечатлений: его миссия — воспевать жизнь и вино. Знак логотипа состоит из дуги, напоминающей широкую радостную улыбку, форму Геленджикской бухты и, конечно, винный бокал.

Результат

Яркая летняя цветовая палитра айдентики — воплощение виноделия.

Для каждого цвета подобрано несколько оттенков, есть градиенты — так получается интересная игра цвета, прямо как чарующие переливы световых пятен в солнечный июльский день.

https://www.artlebedev.ru/bely-mys/identity/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия Артемия Лебедева с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку