Банк из топ-5 кредитных организаций России*NDA
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Октябрь 2021
Снизить нагрузку на сотрудников контакт-центра банка с помощью виртуального помощника на сайте и в приложении
В рамках проекта необходимо реализовать:
- проектирование микросервисной архитектуры приложения;
- интеграцию внешних API и NLP голосового помощника;
- интеграцию с корпоративными IT-ресурсами банка (HR-портал, Exchange Server);
- написание кода и тестов в экосистеме Python с использованием SmartApp Framework;
- докеризацию приложений, развертывание тестовых сред и вспомогательных модулей функционального тестирования.
По итогам работы были спроектирована микросервисная архитектуру приложения; провели интеграцию внешних API и NLP голосового помощника, с корпоративными IT-ресурсами банка. Также были написаны код и тесты в экосистеме Python с использованием SmartApp Framework. Провели докеризацию приложений, развертывание тестовых сред и вспомогательных модулей функционального тестирования.
Виртуальный ассистент банка позволил снизить нагрузку на сотрудников контакт-центра заказчика проекта. В результате исключено время ожидания клиентов; персональная информация доставляется в автоматизированном режиме.
Coding Team с удовольствием обсудит вашу задачу