ИП Дубровин Александр Владимирович
Торговля
Россия
Корпоративный сайт
Сентябрь 2022
Компания VitaKlimat.ru занимается продажей и установкой климатического оборудования для дома, офисов и промышленных помещений.
Задача
Заказчик обратился в компанию с запросом настроить его старый сайт, возможно разработать новый продукт, который будет закрывать все потребности его бизнеса.
Что не устраивало заказчика и его покупателей на старом сайте:
- сам вид старого каталога был не очень удобен и нагляден;
- товарные позиции устарели, нужно было добавить новые, товары находились на сайтах дилеров, откуда и нужно было взять всю информацию и разместить на сайте более 1000 товаров;
- сделать редизайн главной страницы;
- баннеры на старом сайте были не читабельны и не имели единой дизайн-концепции, из-за чего выглядели неряшливо и плохо выполняли основную цель – не приводили к желаемому конверсионному действию;
- логотип компании был похож на всем известную соц. сеть «ВК»;
- пользователи не могли найти нужную модель кондиционера из-за непонятной логики построения структуры каталога и нехватки удобных инструментов подбора;
- формы коммуникаций с клиентами работали некорректно.
Для того чтобы глубже разобраться в проблеме, на первом этапе была сделана агрегация требований. Суть этого этапа – исследовать все потребности клиента и согласование понимания желаемого результата между заказчиком и исполнителем, а также разработка «дорожной карты» проекта, точной сметы и желаемой этапности.
На этом этапе мы собрали и описали весь функционал сайта, построили понятную и логичную структуру каталога, ведь у нас уже был опыт работы в данной сфере бизнеса, в разработке интернет-магазина pogoda.market.Так же были проработаны внутренние (сотрудники) и внешние (клиенты) стейкхолдеры данного проекта, которые будут пользоваться продуктом и выявлен функционал, который закроет все их потребности для покупки товара на сайте vitaklimat.ru.Собрав все в одну mind-карту, мы, вместе с нашим клиентом, поняли что функционал действующего сайта подходит, осталось навести порядок на сайте, сделать его более понятным для пользователей :)
- На подготовленном сервере разработки развернули копию действующего сайта, чтобы не останавливать работу компании.
- Были установлены все обновления от компаний 1С-Битрикс и Аспро (мы это делаем всегда на наших проектах, потому что это важно для обеспечения безопасности продукта и данных наших пользователей).
- Провели полноценное тестирование ранее установленных модулей и перешли к настройке сайта.
Построение структуры и сайта
Начали с главной страницы сайта, т. к. не все нужные блоки страницы были задействованы, а те которые были включены, были не до конца настроены.Вот только некоторые блоки, которые были настроены:
- Наши услуги: мы разработали и разместили баннеры нужного формата на сайте, также переработали текст услуги и сделали ее более «читабельной» для пользователей сайта.
Вывели формы обратной связи для сбора заказов непосредственно со страницы услуги.Хочется дополнительно отметить, что такое полное описание услуги у нас получилось составить благодаря прямому участию владельца компании.
- Отзывы клиентов: перенесли отзывы со страницы Яндекс.Бизнес и разместили предоставленные клиентом отзывы.
Вывели на карте города точку самовывоза и офис компании, указав контактные данные для связи, такие как номер телефона и e-mail. Даже в этом блоке мы настроили форму обратной связи - это очень важно давать много способов связи клиенту сайта, чем их больше, тем больше вероятность оставления заявки, но главное не переборщить. :)После того как закончили с главной страницей мы перешли к настройке «шапки» и «подвала» сайта, разместили действительно нужны ссылки на страницы, на которых пользователь продукта сможет совершить конверсионные действия, заказать товар, услугу, либо напрямую обратиться в компанию, где пообщается с профессиональными продавцами климатической техники.Разработка логотипа компании была одной из задач и параллельно с разработкой сайта мы занимались его созданием. Была собрана информация о желаемой цветовой гамме, расположением элементов внутри логотипа и в конце работы мы показали 4 варианта логотипов на выбор, один из которых был одобрен со стороны заказчика. Логотип был разработан не только для сайта, но и для соц.сетей, визитных карточек, а также размещается на собственных автомобилях компании.
Дизайн этого проекта был полностью реализован с нашей стороны:
- разработка баннеров;
- логотипа;
- подбор цветовой схемы сайта;
- разработка визиток для компании.
Настройка почты на домене @vitaklimat.ru была иницированна с нашей стороны, т.к. ранее в компании она не была настроена и сотрудники пользовались личными почтами с доменами mail и yandex. Наличие почты на домене сайта позволяет пользователю, получившему письмо с сайта точно определить принадлежность сотрудника к компании, также такая почта являются инструментом маркетинга, с помощью такой почты можно повысить узнаваемость бренда, а так же такая почта имеет ряд преимуществ: - высокий уровень защиты;- такого вида почту имеют только сотрудники;- низкий уровень спама, вы будете видеть только рабочие письма;- легкое управление ящиками внутри домена;- эффективные маркетинговые рассылки;- акционные рассылки;- информирование о статусе заказа;- новостные рассылки.
В результате выполненных работ на проекте клиент получил готовый и функционирующий сайт, на котором отображается:
- Удобная структура каталога: Раздел — Подраздел — Товар.
- Актуальная номенклатура с ценами и остатками.
- Функционал заказа товара, с помощью которого пользователи могут покупать нужный им товар.
- Появились услуги, которые пользователи могут заказать через форму обратной связи.
- Работающий поиск по сайту.
Также менеджеры магазина теперь получают уведомления о новых заказах на свою рабочую почту и могут оперативно их обработать.
WEB-AiM с удовольствием обсудит вашу задачу