Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сибирикс
Витатека
Сибирикс
#Сайт под ключ

Витатека

120 
Сибирикс
Сибирикс Россия, Москва
Поделиться:
Витатека
Клиент

Группа компаний Протек

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Декабрь 2020

Задача

vitateka® — аптечное направление одной из крупнейших фармкомпаний России «ПРОТЕК». Под этой торговой маркой компания производит косметику, БАДы и изделия медицинского назначения. Нам было необходимо:

— Создать имиджевый сайт, который познакомит пользователя с маркой, продукцией и ее преимуществами.

— Продумать каталог с гибким поиском.

— Организовать на сайте дополнительные точки коммуникации с клиентом.

Решение

Дизайн сайта строился на основе гайдлайна по дизайну упаковки, где ключевые элементы — витальные компоненты, яркие и сочные иллюстрации.

Фичи сайта:

1) Четырехслойный промоблок, для реализации которого пришлось подгонять кажджый элемент под размеры слайдера.

2) Необычный каталог, анимированный блок которого для главной страницы был написан вручную.

3) Кастомный фильтр каталога: фильтр в меню используется для того, чтобы пользователь мог перейти в раздел каталога с предустановленным фильтром. Для реализации этой схемы дорабатывался штатный компонент Битрикс.

4) Умный поиск, игнорирующий раскладку клавиатуры.

5) Анимированная страница 404.

1Аналитика

Ранее у Vitateka сайта не было. Значит, не было и веб-аналитики, на которую можно было опираться при разработке структуры сайта. Первой задачей стал анализ целевых персон и далее — на основе его результата — разработка карты сайта.

Итак, для кого делаем сайт:

1. Конечные потребители

— домохозяйка с детьми, которая с телефоном в руках будет тщательно выбирать продукт по соотношению цена-качество, прочитав скорее отзывы, чем состав.

— девушка 30 лет, работает продавцом-консультантом, придерживается здорового образа жизни, читает пп-блоги и поэтому понимает, что написано в составах. Ей важно, чтобы продукт был эффективным, хотя и может купить его только из-за яркой упаковки.

— фармацевт аптеки — интересуется маркой по долгу службы: ей нужна понятная и полная информация о товарах и компании. Боится запутаться на сайте и не найти нужный препарат.

2. Возможные партнеры

— совладелица аптечной сети — хочет расширить ассортимент аптек: она ценит свое время и найти контакт для сотрудничества быстро. Ей важно, чтобы марку знали и любили.

Разрабатываем карту сайта

Теперь у нас есть контекст пользователей — переходим к структуре сайта, которым они будут пользоваться. Кроме стандартного набора страниц (главной, каталога и контактов) мы увидели, как сделать сайт более персонифицированным:

— информация «Где купить» (онлайн и оффлайн магазины);

— система фильтрации по типу продукта и области применения;

— иконка гипоаллергенности товара;

— иконки назначения товара;

— в карточке товара теги с названием содержащегося витального компонента с ссылкой на его описание;

— информация о сертификатах и стандартах качества;

— контакты для сотрудничества.

2Дизайн и разработка

Заказчик предоставил нам гайдлайн по дизайну упаковки, где ключевые элементы — витальные компоненты. На его основе мы разработали дизайн всего сайта.

Иллюстрации витальных компонентов яркие и сочные, поэтому дополнительно палитру мы не изобретали. Цвета для других элементов дизайна мы брали из цветов витальных компонентов. Фон оставили белый, лишь кое-где разбавив текстовые блоки слабым серо-бежевым фоном.

Промоблок на сайте — слайдер, состоящий из четырех слоев: полукруг-фон, витальный компонент слева, упаковка, компоненты справа. Чтобы все это согласованно двигалось, пришлось подгонять каждый элемент под размеры слайдера.

Товары каталога поделены на несколько ключевых серий, каждая серия — раздел с описанием. Нам так хотелось эффектно показать это на главной странице, что на этапе верстки мы вручную написали анимированный блок.

Фильтр в меню Vitateka используется не для фильтрации товаров, а для того, чтобы пользователь мог перейти в раздел каталога с предустановленным фильтром. Чтобы построить такое меню, мы использовали «Умный фильтр» четыре раза — по одному на каждый раздел каталога. Но на сборке оказалось, что Битрикс не умеет работать с несколькими умными фильтрами на странице, и запрос всегда перехватывает тот фильтр, который на странице расположен первым. Поэтому нам пришлось создать свой фильтр, поменяв под свои нужды штатный компонент Битрикса.

Страницу 404 мы анимировали: если пользователь ошибся адресом, то вся его досада по этому поводу будет развеяна парящим по странице витальным компонентом.

Кроме этого, мы позаботились о том, чтобы пользователю было проще ориентироваться в отзывах на товары, и не тратить лишние нервы, ища информацию на сайте: умный поиск игнорирует раскладку клавиатуры.

Результат

Процитируем заказчика:

«В результате совместной работы мы смогли создать стильный, современный и удобный сайт для аптечного бреда косметики и продуктов для здоровья vitateka®. Задача была непростой: создать имиджевый сайт, который бы выделял бренд среди конкурентов, при этом был прост и удобен в использовании. На наш взгляд, задача выполнена.»

Отзыв клиента

Ишниязов Д.Р.
Ишниязов Д.Р.

Руководитель отдела СТМ ЗАО Фирма ЦВ «Протек»

Отдел Собственных торговых марок ЗАО Фирма ЦВ «Протек» выражает всему коллективу ООО «Сибирикс» благодарность за работу над проектом vitateka.ru.

В результате совместной работы мы смогли создать стильный, современный и удобный сайт для аптечного бреда косметики и продуктов для здоровья vitateka®. Задача была непростой: создать имиджевый сайт, который бы выделял бренд среди конкурентов, при этом был прост и удобен в использовании. На наш взгляд, задача выполнена. При работе над проектом ООО «Сибирикс» помог не только оценить реальность воплощения наших идей, но также выступил генератором предложений и решений для сайта.

скан отзыва
https://vitateka.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сибирикс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку