ООО «ДФС»
Финансы, инвестиции, банки
Беларусь, Минск
Сентябрь 2022
Разработать визуальную айдентику для цифровой инвестиционной платформы
Прежде чем приступить к работе, мы с головой погрузились в мир больших финансов и сложных терминов. Познакомились с «быками» и «медведями». Узнали, как выглядят «японские свечи» и вдоволь налюбовались «волнами Эллиотта».
На момент обращения компания только выходила на рынок, и мы провели исследования. Выяснили, что аудитория проекта — частные лица, находящиеся в поисках инструментов для инвестирования своих сбережений. Плюс, компания позиционировала себя как простой и доступный инструмент для инвестирования в ICO. В РБ таких площадок не было. Конкурентами отчасти можно было назвать инструменты инвестирования в акции зарубежных компаний.
Основные мысли, которые должен был донести логотип: надежность, уверенность, компетентность, инновация. При этом стиль должен был быть строгим и минималистичным.
На первом этапе компанией предполагалось привлечение клиентов из Беларуси и России, но в дальнейшем хотели расширять географию на регионы СНГ, Азии и Европы. Чтобы учесть этот момент в айдентике, мы решили отразить узнаваемые элементы для всех трейдеров. Поиски привели нас к стрелке вверх и треугольнику зеленого цвета (после утверждения основного варианта заказчик внес изменения: стрелка стала голубой). Из всех концепций, мы остановились на этой, потому что вариант простой, лаконичный и заключает в себе нужные образы.
На последнем этапе разработки мы адаптировали визуальное позиционирование бренда под различные носители, чтобы коммуникация с клиентом носила системный и согласованный характер. Так все стандарты бренда нашли свое отражение в руководстве по фирменному стилю и некоторых элементах брендбука: визитке, бланке, папке, конверте и вывеске.
Олег Зелинский
Отзыв специалиста — арт-директор Limb Анна Зелинская: В каждом проекте мы максимально погружаемся в область деятельности заказчика. Сфера инвестиций была для меня «тёмным лесом»: токен, блокчейн… В итоге разработки логотипа, появился очень лаконичный образ: точка над буквой «i» превратилась в маленький зелёный треугольник, который знаком трейдерам как знак роста. Ещё одну стрелку мы спрятали в логотипе использовав негативное пространство.
В.Е. Ластовский
Директор
ООО «ДФС» выражает благодарность брендинговому агентству ООО «Студия Лимб» за разработку визуальной айдентики для проекта Finstore. Команда показала себя профессионалами своего дела и подошла к работе со всей ответственностью. Задача была выполнена в срок. Результатом довольны, а агентство рекомендуем к сотрудничеству.
limb с удовольствием обсудит вашу задачу