Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
limb
Визуальная айдентика для FINSTORE
limb
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Визуальная айдентика для FINSTORE

159 
limb
limb Беларусь, Минск
Поделиться:
Визуальная айдентика для FINSTORE
Клиент

ООО «ДФС»

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Разработать визуальную айдентику для цифровой инвестиционной платформы

Решение

Прежде чем приступить к работе, мы с головой погрузились в мир больших финансов и сложных терминов. Познакомились с «быками» и «медведями». Узнали, как выглядят «японские свечи» и вдоволь налюбовались «волнами Эллиотта».

На момент обращения компания только выходила на рынок, и мы провели исследования. Выяснили, что аудитория проекта — частные лица, находящиеся в поисках инструментов для инвестирования своих сбережений. Плюс, компания позиционировала себя как простой и доступный инструмент для инвестирования в ICO. В РБ таких площадок не было. Конкурентами отчасти можно было назвать инструменты инвестирования в акции зарубежных компаний.

1СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА

Основные мысли, которые должен был донести логотип: надежность, уверенность, компетентность, инновация. При этом стиль должен был быть строгим и минималистичным.

На первом этапе компанией предполагалось привлечение клиентов из Беларуси и России, но в дальнейшем хотели расширять географию на регионы СНГ, Азии и Европы. Чтобы учесть этот момент в айдентике, мы решили отразить узнаваемые элементы для всех трейдеров. Поиски привели нас к стрелке вверх и треугольнику зеленого цвета (после утверждения основного варианта заказчик внес изменения: стрелка стала голубой). Из всех концепций, мы остановились на этой, потому что вариант простой, лаконичный и заключает в себе нужные образы.

2РАЗРАБОКТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

На последнем этапе разработки мы адаптировали визуальное позиционирование бренда под различные носители, чтобы коммуникация с клиентом носила системный и согласованный характер. Так все стандарты бренда нашли свое отражение в руководстве по фирменному стилю и некоторых элементах брендбука: визитке, бланке, папке, конверте и вывеске.

Результат

Комментарий агентства

Олег Зелинский
Олег Зелинский

Отзыв специалиста — арт-директор Limb Анна Зелинская: В каждом проекте мы максимально погружаемся в область деятельности заказчика. Сфера инвестиций была для меня «тёмным лесом»: токен, блокчейн… В итоге разработки логотипа, появился очень лаконичный образ: точка над буквой «i» превратилась в маленький зелёный треугольник, который знаком трейдерам как знак роста. Ещё одну стрелку мы спрятали в логотипе использовав негативное пространство.

Отзыв клиента

В.Е. Ластовский
В.Е. Ластовский

Директор

ООО «ДФС» выражает благодарность брендинговому агентству ООО «Студия Лимб» за разработку визуальной айдентики для проекта Finstore. Команда показала себя профессионалами своего дела и подошла к работе со всей ответственностью. Задача была выполнена в срок. Результатом довольны, а агентство рекомендуем к сотрудничеству.

скан отзыва
https://finstore.by/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

limb с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку