Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ДизайнДепо
Визуальная айдентика Всемирного Фестиваля Молодежи
ДизайнДепо
#Фирменный стиль#Брендинг

Визуальная айдентика Всемирного Фестиваля Молодежи

220 
ДизайнДепо
ДизайнДепо Россия, Москва
Поделиться:
Визуальная айдентика Всемирного Фестиваля Молодежи
Клиент

Всемирный Фестиваль молодёжи

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2024

Задача

Всемирный Фестиваль молодёжи — крупнейшее молодёжное событие в мире, объединившее молодых российских и иностранных лидеров в сфере бизнеса, культуры, науки, образования, спорта и общественной жизни.

Разработать логотип, визуальный стиль и дизайн оформления территории проведения крупнейшего молодёжного мероприятия мирового уровня — Всемирного фестиваля молодёжи.

Решение

> Логотип

Логотип Фестиваля представляет собой стилизованное изображение человеческих фигур, которые обращены друг другу в искреннем порыве обняться и объединиться в радости долгожданной встречи.

Каждая фигура — это уникальная форма, цвет и история — уникальная личность, неповторимый национальный характер. На Фестивале создается именно такое пространство, где самобытные личности и характеры могут свободно взаимодействовать, пересекаться, влиять друг на друга, обмениваться интересами и опытом — буквально держаться за руки, чувствуя дружбу и интерес друг к другу.

Объятья этих трёх символических фигур открыты — символ открытости Фестиваля, его готовности принять в общий круг новых участников для построения благополучного и морально здорового будущего. Таким и должен видеться новый современный мир — многополярным, прозрачным и дружелюбным!

> Оформление пространства

Для оформления фасадов зданий и других объектов на территории проведения Фестиваля мы разработали широкую серию ярких коллажных изображений. Сюжеты изображений построены на фигурах людей, символизирующих участников и гостей Фестиваля, а также тематику его программы.

Это молодёжь, учёные (экологи, экономисты), политики; семья, равные возможности, сотрудничество, взаимодействие и пр. В изображениях считываются национальные и этнические мотивы, профессиональные атрибуты.

Символом объединения, взаимопроникновения культур, наций и идей служат групповые изображения людей, которые вместе с логотипом образуют визуальное целое, олицетворяющее идею единства и разнообразия людей во всём мире.

Кроме территории проведения Фестиваля мы также занимались оформлением городского пространства, транспорта, ж/д вокзалов, аэропорта и других объектов инфраструктуры.

> Паттерн

На основе деталей и модулей логотипа построен дополнительный инструмент айдентики — мозаичный паттерн, который предназначен для визуального брендирования и декорирования пространства Фестиваля. В нём также считывается идея объединения в одно целое таких непохожих друг на друга и одновременно близких по духу людей, олицетворяющих сплочённое и яркое будущее всего человечества.

> Слоган

Для Фестиваля нами был разработан слоган, отражающий идею всего мероприятия: «Начнём будущее вместе!»

Результат

Броский и оптимистичный визуальный стиль помог создать позитивную раскованную атмосферу, благодаря которой участникам и гостям Фестиваля было легко и приятно общаться друг с другом, обмениваться идеями, делиться опытом, заводить новые знакомства — в общем, интересно и с пользой проводить время. В результате Фестиваль оставил самые яркие впечатления и тёплые воспоминания у всех, кто принимал в нём участие. 

Яркая и целостная концепция визуального стиля Всемирного фестиваля молодёжи ясно и открыто транслирует понимание необходимости всем народам мира объединиться в общий сплочённый круг, в котором такие понятия как любовь, семья, дружба, служение общему делу являются определяющими и основополагающими для дальнейшего сосуществования и развития. 


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ДизайнДепо с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку