СПАО "Ингосстрах"
Развлечения
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Ноябрь 2022
Сделать имиджевый проект к 75-летнему юбилею компании «Ингосстрах», ориентированный на молодую аудиторию — от 21 до 35 лет.
Кажется, сегодня ни в чем нельзя быть уверенными на сто процентов. Или можно? Вместе с компанией «Ингосстрах» мы сделали развлекательный тест из 12 вопросов, в котором перечисляем общеизвестные факты об окружающем мире и предлагаем в них усомниться. У теста игровая механика, напоминающая интерфейс соцсетей: нужно тянуть ползунок, чтобы оценить степень уверенности.
В финале теста мы поделились не только правильными ответами, но и ключевым месседжем об уверенности в завтрашнем дне вместе с «Ингосстрахом».
>36 000 уникальных просмотров
>875 000 охват анонсирования
Золотые тигры с удовольствием обсудит вашу задачу