Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Золотые тигры
Визуальный тест на уровень уверенности для «Ингосстраха»
Золотые тигры
#Сайт под ключ#Копирайтинг#Медийная реклама

Визуальный тест на уровень уверенности для «Ингосстраха»

216 
Золотые тигры
Золотые тигры Россия, Гусь-Хрустальный
Поделиться:
Визуальный тест на уровень уверенности для «Ингосстраха»
Клиент

СПАО "Ингосстрах"

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

 Сделать имиджевый проект к 75-летнему юбилею компании «Ингосстрах», ориентированный на молодую аудиторию — от 21 до 35 лет.

Решение

Кажется, сегодня ни в чем нельзя быть уверенными на сто процентов. Или можно? Вместе с компанией «Ингосстрах» мы сделали развлекательный тест из 12 вопросов, в котором перечисляем общеизвестные факты об окружающем мире и предлагаем в них усомниться. У теста игровая механика, напоминающая интерфейс соцсетей: нужно тянуть ползунок, чтобы оценить степень уверенности.

В финале теста мы поделились не только правильными ответами, но и ключевым месседжем об уверенности в завтрашнем дне вместе с «Ингосстрахом».

Результат

>36 000 уникальных просмотров

>875 000 охват анонсирования

https://knife.media/feature/are-you-sure/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Золотые тигры с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку