ИП Гринюк Александр Сергеевич
HoReCa и еда
Россия, Москва
Май 2025
Команда «Мясно Понятно» обратилась к нам с просьбой обновить сайт и провести редизайн. Мы разработали новую дизайн-концепцию, которая органично сочетает ироничный стиль упаковки и эффективно передаёт ценности продукта. В настоящее время проект всё ещё в процессе реализации, но мы представляем этот кейс как пример достигнутых результатов на этапе дизайна.
Важнейшим аспектом редизайна стала иллюстративная концепция, которая сохранила основные цвета и фирменную айдентику бренда.
Работая с премиальным сегментом, мы стремились достичь гармонии между серьезностью и эмоциональной составляющей. Крайне важно было избежать инфантильности и излишней миловидности, которые могли бы негативно сказаться на восприятии качества продукта. В то же время чрезмерно строгая и минималистичная графика бы противоречила характеру товаров для животных, которые должны вызывать положительные эмоции.
Мы адаптировали фирменный стиль для сайта «Мясно понятно», сохранив узнаваемые иллюстрации и цветовые схемы. Это способствовало единству коммуникации бренда.
