ПАО "ВМТП"
2 000 000
Транспортные услуги
Россия, Владивосток
Корпоративный сайт
Ноябрь 2018
1. Создать корпоративный ресурс качественно иного уровня. Требовалось интегрировать новые наработки по фирменному стилю компании, а также предоставить пользователям сайта всю подробнейшую информацию о спектре услуг ВМТП.
2. Собрать воедино все информационные потоки – ранее вся информация была очень разрозненна, требовалось каждый раз интегрироваться с новой сущностью.
✔ Изучив поведение клиентов, мы выделили две группы пользователей, потребности которых кардинально отличаются – новые клиенты компании и существующие клиенты. Исходя из этих потребностей, была сформирована структура, удобная для всех пользователей.
✔ Из информационной системы ВМТП мы ежедневно получаем данные о состоянии «Флота» и выводим эти данные на сайт и в интерфейс мобильного приложения. Ежедневно сотрудник Порта в своей системе обновляет данные о судах, которые заходят в Порт, мы выводим эти данные в онлайн-режиме.
Каждый пользователь может пройти в раздел «Отслеживание КТК», ввести данные своего контейнера и получить уведомление о статусе своего груза (где он сейчас находится).
✔ Нами был создан уникальный калькулятор расчета стоимости экспортной доставки до любой точки России. Расчет экспортных направлений ведется в долларах, клиенту требуется обозначить сумму в рублях на текущую дату. Мы интегрировали данные курса доллара Центрального Банка России в калькулятор. Таким образом, клиент в онлайн-режиме может узнать стоимость доставки своего груза из любой точки мира.
Мы обеспечили возможность заказа пешеходного и автомобильного пропуска на территорию ВМТП. Заявка на пропуск появляется в системе ВМТП и Пограничной службы (обязательное требование Порта), что в несколько раз увеличивает скорость обработки данных.
✔ Мы интегрировали личный кабинет Клиента с 1С Заказчика. Клиент может посмотреть всю историю работы с ООО, сделать новый «Автовизит» крупногабаритного транспорта на территорию Порта, сделать выписку по счетам. Все эти данные «подтягиваются» из 1С в несколько секунд.
Ольга Захарова
Начальник отдела развития Владивостокского морского торгового порта
Компания Garpix нацелена на результат, выбор для нас был очевидным. Прежде чем предоставить коммерческое предложение, было детально проработано техническое задание. Уточняющие вопросы были не только по техническим требованиям, но и по маркетинговой составляющей. На первом же этапе (еще до заключения договора) нам дали рекомендации по блокам на сайте, по интеграции с внутренними порталами, а также предложения по оформлению сайта.
Garpix media с удовольствием обсудит вашу задачу