Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Red Collar
Вместе с МегаФоном собрали более 100 зрителей на митапе «Зачем в UX эмоции»
Red Collar
#Разработка PR-стратегии

Вместе с МегаФоном собрали более 100 зрителей на митапе «Зачем в UX эмоции»

67 
Red Collar
Red Collar Россия, Воронеж
Поделиться:
Клиент

Мегафон

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Апрель 2023

Задача

Нашей задачей было прокачать HR-бренды обеих команд и пошуметь на рынке офлайн-событием впервые после ковидных ограничений в коллаборации «заказчик-исполнитель».

Решение

Решили поделиться опытом команд и рассказать о том, как эмоции работают на возврат пользователей: через реальные подходы и инструменты принятия решений в интерфейсах и в команде: 

- Как создать такие точки касания с пользователем, чтобы ему точно захотелось возвращаться к вам снова и снова.

- Почему сторителлинг в UX — один из самых действенных способов вовлечения пользователя.

- Через какие механики можно подогреть интерес пользователя к продукту. 

Специально к событию разработали лендинг с запоминающимися 3D-эмодзи и пак изображений для анонсов в социальных сетях. Разработали все материалы с учетом гайдлайнов МегаФона, а также добавили в него элементы айдентики Red Collar — получился концепт, который идеально лег в визуальный стиль обеих команд. 

Результат

Первый митап из серии ивентов, которую мы провели вместе с МегаФоном в 2022-2023 году. Хотели «опробовать» формат совместных выступлений вовне, а в итоге собрали в главном офисе компании более 100 человек. 

Члены digital-коммьюнити узнали, как эмоции вовлекают и работают на лояльность пользователей к бренду.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку