Мегафон
Телекоммуникации
Россия, Санкт-Петербург
Апрель 2023
Нашей задачей было прокачать HR-бренды обеих команд и пошуметь на рынке офлайн-событием впервые после ковидных ограничений в коллаборации «заказчик-исполнитель».
Решили поделиться опытом команд и рассказать о том, как эмоции работают на возврат пользователей: через реальные подходы и инструменты принятия решений в интерфейсах и в команде:
- Как создать такие точки касания с пользователем, чтобы ему точно захотелось возвращаться к вам снова и снова.
- Почему сторителлинг в UX — один из самых действенных способов вовлечения пользователя.
- Через какие механики можно подогреть интерес пользователя к продукту.
Специально к событию разработали лендинг с запоминающимися 3D-эмодзи и пак изображений для анонсов в социальных сетях. Разработали все материалы с учетом гайдлайнов МегаФона, а также добавили в него элементы айдентики Red Collar — получился концепт, который идеально лег в визуальный стиль обеих команд.
Первый митап из серии ивентов, которую мы провели вместе с МегаФоном в 2022-2023 году. Хотели «опробовать» формат совместных выступлений вовне, а в итоге собрали в главном офисе компании более 100 человек.
Члены digital-коммьюнити узнали, как эмоции вовлекают и работают на лояльность пользователей к бренду.
Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу