Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WeJET Group
Внедрение 1С:ERP для поставщика немецких обоев RASCH
WeJET Group
#Разработка и поддержка 1C#Администрирование серверов

Внедрение 1С:ERP для поставщика немецких обоев RASCH

176 
WeJET Group
WeJET Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Tapetenfabrik Gebr. Rasch GmbH & Co. KG

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2021

Задача

Торговая марка Rasch - это крупнейший мировой производитель обоев. Rasch создает современные и необычные дизайны, опираясь на полуторавековую традицию обойного искусства.

В связи с прекращением поддержки программы 1С:Компелексная автоматизация 1.2 требовалось:

1. Выполнить переход на учет в программе 1С:ERP с нового учетного периода;

2. Исправить ошибки в учете, накопившиеся в предыдущей базе данных;

3. Адаптировать дополнительный функционал для взаимодействия с 3PL операторами;

4. Адаптировать функционал для работы с торговыми сетями и отчетности в управляющую компанию;

5. Обучить пользователей правильной и эффективной работе в программе;

6. Выстроить эффективные процессы подготовки регламентированной и управленческой отчетности.

Решение

Что было сделано:

1. Экспресс-анализ компании и статуса проекта (предыдущая попытка перехода с другим подрядчиком закончилась неудачей);

2. Анализ дополнительного функционала в предыдущей программе;

3. Перенос дополнительного функционала в новую систему ERP;

4. Перенос остатков на начало года с исправлением ошибок;

5. Обучение пользователей работе в новой программе;

6. Поддержка пользователей после запуска системы;

7. Поддержка пользователей при подготовке отчетности.

Описание выполненных работ по переходу:

1. Успешно выполнен переход на новую программу;

2. Исправлены ошибки в учете;

3. Пользователи обучены эффективной работе в программе;

4. Улучшено качество данных и аналитики, которую можно получить из системы;

5. Подготовка регламентированной и управленческой отчетности выполняется без ручных корректировок;

Результат

— Интеграция по обмену с крупными клиентами и удаленным складом на аутсорсе

— Система лояльности клиентов автоматизирована, расчет скидок и бонусов по параметрам

— В 2 раза сокращен штат бухгалтерии

— Быстрый доступ к аналитике по бизнесу

Отзыв клиента

скан отзыва
https://oboirasch.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WeJET Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку