АО "СОЧИ-ПАРК"
Туризм и отдых
Россия, Сочи
Корпоративный сайт, Промо-сайт
Декабрь 2020
«Сочи-Парк» — крупнейший на территории России тематический парк развлечений для детей и взрослых — настоящая сказка, которую нам нужно было перенести в мир веба.
Создать интерактивный сайт для крупнейшего на территории России тематического парка развлечений для детей и взрослых. Перенести пользователя в мир сказки с волшебством и персонажами парка.
Цели:
— Привлечь на сайт пользователей, доступно и интересно рассказать об услугах и тарифах парка.
— Повысить продажи билетов через сайт.
— Улучшить пользовательский опыт на сайте.
Сайт у «Сочи-Парк» уже был. Мы провели анализ старого сайта и кроме основной целевой аудитории парка увидели и дополнительные. Сайт искали соискатели, люди с ограниченными возможностями и арендаторы бизнес-площадей — мы учли это в структуре. А также:
— описание мест развлечений и отдыха парка;
— интерактивную карту парка с заранее подготовленными маршрутами;
— покупку билетов по различным тарифам;
— афишу и режим работы парка;
— бизнес-предложения по аренде и рекламе, тендеры;
— галереи, новости, правила посещения и многое другое.
Решающей для финальной дизайн-концепции стала фраза одного из членов команды заказчика: «Чтобы оп — и в сказке».
В дизайне сайта мы поддержали тематику парка: русские сказки и их персонажи.
Главная страница и страницы активностей парка анимированы: в промоблоках запускаются видеоролики, иконки подсвечиваются или подпрыгивают при наведении курсора, у карточек активностей по ховеру скругляются края, а границы блоков колеблются, как вода, и реагируют «всплесками» на движение курсора. Есть парящие элементы — информационный текст (можно задать что угодно, например, спецпредложение со ссылкой), и меню-навигатор парка, которое открывается по клику на воздушный шарик — курсор при этом превращается в раскрытую булавку.
Мы реализовали на сайте интерактивную карту: объекты парка обозначены на ней пинами, и с каждого пина возможен переход на детальные страницы объектов. На детальных страницах, в свою очередь, есть мини-карта с одним пином конкретного объекта, и с нее можно перейти на полную карту.
На странице 404 — магический шар, выдающий рандомные варианты из предустановленных в админ-панели.
Сайт интегрирован с системой продажи билетов, действующей у заказчика. Для билета мы тоже сделали дизайн, так что при покупке вы получите красивый pdf-файл с кодами и всей необходимой информацией.
Парк меняется в зависимости от сезона и сайт — тоже. Основных тематик три: новый год зимой, день рождения бабы Яги осенью и волшебство остальное время года. Тему можно менять из административной панели сайта: одна галочка и сайт преобразится.
Заказчику хотелось эффекта «Оп, и в сказке!» — мы его достигли :)
Сибирикс с удовольствием обсудит вашу задачу