Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LINKOR.STUDIO
Восстановили трафик и видимость сайта после просадки
LINKOR.STUDIO
#SEO под ключ

Восстановили трафик и видимость сайта после просадки

252 
LINKOR.STUDIO
LINKOR.STUDIO Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ИП Аниськова Ольга Геннадьевна

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2021

Задача

После переноса на новый шаблон и новую платформу сайт резко просел - как в видимости, так и по трафику. Магазин находился на грани банкротства, необходимо было в кратчайшие сроки восстановить посещаемость и клиентов.

Решение

Благодаря тому, что клиент сохранил старую версию сайта у нас появилась возможность сравнить старые и новые мета-теги, вернуть их на те страницы, которые были в ТОПе ранее. Также пересобрали семантику, исключив из нее нулевые запросы. Кластеризация показала возможность создания новых страниц в каталоге товаров - появились подкатегории по размерам и материалам дверей.

1Возвращаем старые мета-теги

1. Вернули старые title и description на страницы.

2. Вернули на главные страницы категорий те товары, которые позволили им ранжироваться по ключевым запросам в ТОПе.

3. Изменили все адреса внешних ссылок на новые, поскольку структура URL полностью изменилась, а ссылочный вес терять не стоит.

2Точечная оптимизация посадок

На страницы вернули старые тексты, включили в них вхождения "хвостов" запросов, которые добавили в ядро.

Расширили структуру каталога - например в категорию "Стеклянные двери для бани" добавили новые страницы по размерам дверей и материалам. Наполнили товарами, оптимизировали под ключевые запросы, написали тексты согласно ТЗ по текстовому анализатору.

3Улучшили продающие качества сайта

Как известно, не только трафик обеспечивает рост продаж любого интернет-магазина, но и юзабилити сайта и наличие всех необходимых конкурентных коммерческих факторов. Мы провели аудит и доработали согласно его результатам.

1. Расширили фильтр и подбор товаров по характеристикам.

2. Вывели больше товаров на каждую страницу каталога.

3. Добавили отзывы о компании и товарах.

4. Проработали страницы доставки и оплаты - сделали более подробное описание условий.

5. Расшили информацию о компании, добавили юридические реквизиты для оптовиков.

6. Улучшили внешний вид карточки товара: расширили характеристики, увеличили фотографии дверей, вывели "Похожие товары".

Результат

Трафик на сайт вернулся через несколько месяцев к прежним показателям, в октябре 2021 года уже превысил последнее пиковое значение до падения.

Позиции в ТОП 10 в Яндексе выросли более чем на 40%

https://link-or.net/cases/seo/dveridoorwood/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LINKOR.STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку