ИП Аниськова Ольга Геннадьевна
Торговля
Россия, Москва
Октябрь 2021
После переноса на новый шаблон и новую платформу сайт резко просел - как в видимости, так и по трафику. Магазин находился на грани банкротства, необходимо было в кратчайшие сроки восстановить посещаемость и клиентов.
Благодаря тому, что клиент сохранил старую версию сайта у нас появилась возможность сравнить старые и новые мета-теги, вернуть их на те страницы, которые были в ТОПе ранее. Также пересобрали семантику, исключив из нее нулевые запросы. Кластеризация показала возможность создания новых страниц в каталоге товаров - появились подкатегории по размерам и материалам дверей.
1. Вернули старые title и description на страницы.
2. Вернули на главные страницы категорий те товары, которые позволили им ранжироваться по ключевым запросам в ТОПе.
3. Изменили все адреса внешних ссылок на новые, поскольку структура URL полностью изменилась, а ссылочный вес терять не стоит.
На страницы вернули старые тексты, включили в них вхождения "хвостов" запросов, которые добавили в ядро.
Расширили структуру каталога - например в категорию "Стеклянные двери для бани" добавили новые страницы по размерам дверей и материалам. Наполнили товарами, оптимизировали под ключевые запросы, написали тексты согласно ТЗ по текстовому анализатору.
Как известно, не только трафик обеспечивает рост продаж любого интернет-магазина, но и юзабилити сайта и наличие всех необходимых конкурентных коммерческих факторов. Мы провели аудит и доработали согласно его результатам.
1. Расширили фильтр и подбор товаров по характеристикам.
2. Вывели больше товаров на каждую страницу каталога.
3. Добавили отзывы о компании и товарах.
4. Проработали страницы доставки и оплаты - сделали более подробное описание условий.
5. Расшили информацию о компании, добавили юридические реквизиты для оптовиков.
6. Улучшили внешний вид карточки товара: расширили характеристики, увеличили фотографии дверей, вывели "Похожие товары".
LINKOR.STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу