Восточный базар
Питание
Россия
Июнь 2020
О проекте:
Восточный Базар — это новое приложение для доставки продуктов на дом. Приложение будет продавать свежие и экзотические фрукты, овощи, сухофрукты и специи.
Задача:
Цель айдентики — передать ощущение свежести продуктов, яркости вкуса и атмосферу восточного дружелюбия.
В рамках проекта разработаны:
‒ концепция, логотип;
- фирменная палитра;
- система типографики;
- фирменные элементы;
- фирменная графика;
- фирменные носители;
- приложение, концепт mvp.
Концепция.
Восточная культура обладает очень ярким, броским и запоминающимся характером. Чтобы бренд казался привлекательным для «западной» аудитории, нужно найти точку сочетания этой яркой экспрессии и современной гуманистической типографики и графики.
Графическая подборка стремится конкретизировать и систематизировать искомую эстетику востока, чтобы направить графику.
Логотип.
В линиях знака в первую очередь читается купол или арка, характерные для восточной архитектуры. Вместо традиционного месяца, вверх над куполом устремляется лист, который начертанием отсылает к восточной калиграфии и добавляет знаку новый смысл, превращая купол в свежий фрукт.
Фирменные цвета для приложения в первую очередь должны быть ориентированы на использование в вебе и просмотр с яркого ips экрана смартфона.
Фирменный мерч предлагает варианты узоров, чтобы выглядеть чем-то большим, чем просто корпоративная одежда.
Прототипы экранов демонстрируют, как разработанная айдентика может наследоваться будущим приложением и транслировать заложенные смыслы.
Мы брендировали новый сервис доставки, протестировали его с помощью разработанной mvp-модели и подготовили к выходу на рынок.
В связке с разработанным неймингом и позиционированием созданный стиль задает сервису уникальный характер: атмосфера восточного дружелюбия + исключительная свежесть продуктов.
Это выделяет Восточный Базар как новый приятный в использовании сервис и задает бренду понятный и эффективный вектор для дальнейшего роста.
Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу