Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Addvi
Восточный базар | Брендинг сервиса доставки фруктов и специй
Addvi
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Восточный базар | Брендинг сервиса доставки фруктов и специй

232 
Addvi
Addvi Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Восточный базар

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2020

Задача

О проекте:

Восточный Базар — это новое приложение для доставки продуктов на дом. Приложение будет продавать свежие и экзотические фрукты, овощи, сухофрукты и специи.

Задача:

Цель айдентики — передать ощущение свежести продуктов, яркости вкуса 
и атмосферу восточного дружелюбия.

Решение

В рамках проекта разработаны:

‒ концепция, логотип;

- фирменная палитра;

- система типографики;

- фирменные элементы;

- фирменная графика;

- фирменные носители;

- приложение, концепт mvp.

1Концепция. Логотип.

Концепция.

Восточная культура обладает очень ярким, броским и запоминающимся характером. Чтобы бренд казался привлекательным для «западной» аудитории, нужно найти точку сочетания этой яркой экспрессии и современной гуманистической типографики и графики.

Графическая подборка стремится конкретизировать и систематизировать искомую эстетику востока, чтобы направить графику.

Логотип.

В линиях знака в первую очередь читается купол или арка, характерные для восточной архитектуры. Вместо традиционного месяца, вверх над куполом устремляется лист, который начертанием отсылает к восточной калиграфии и добавляет знаку новый смысл, превращая купол в свежий фрукт.

2Фирменная палитра

Фирменные цвета для приложения в первую очередь должны быть ориентированы на использование в вебе и просмотр с яркого ips экрана смартфона.

3Типографика

4Фирменные элементы

5Фирменная графика

6Фирменные носители

Фирменный мерч предлагает варианты узоров, чтобы выглядеть чем-то большим, чем просто корпоративная одежда.

7Приложение. Концепт MVP.

Прототипы экранов демонстрируют, как разработанная айдентика может наследоваться будущим приложением и транслировать заложенные смыслы.

Результат

Мы брендировали новый сервис доставки, протестировали его с помощью разработанной mvp-модели и подготовили к выходу на рынок.

В связке с разработанным неймингом и позиционированием созданный стиль задает сервису уникальный характер: атмосфера восточного дружелюбия + исключительная свежесть продуктов. 

Это выделяет Восточный Базар как новый приятный в использовании сервис и задает бренду понятный и эффективный вектор для дальнейшего роста.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку