Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
«Феникс»
Все квартиры проданы за год! Кейс по разработке сайта жилого комплекса "Дом на бульваре".
«Феникс»
#Сайт под ключ

Все квартиры проданы за год! Кейс по разработке сайта жилого комплекса "Дом на бульваре".

160 
«Феникс»
«Феникс» Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Все квартиры проданы за год! Кейс по разработке сайта жилого комплекса "Дом на бульваре".
Клиент

АН «НКС»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Мы - креативная группа «Феникс» занимаемся разработкой сайтов в нише недвижимости более 8 лет и реализовали более 50 проектов, которые успешно продают квартиры, коммерческие помещения, паркинги и другое. Сегодня мы поделимся с вами одним из наших кейсов по разработке сайта жилого комплекса.

К нам обратилось агентство недвижимости «НКС» за помощью в увеличение количества продаж для одного из своих самых сложных объектов.

1. После запуска большой рекламной кампании в Екатеринбурге и Свердловской области, клиент столкнулся с необходимостью экстренного смены названия с ЖК «Наследие» на Клубной дом на Бульваре. Поскольку данное наименование уже было зарегистрировано, как торговый знак в другом регионе страны.

2. Следующая проблема с которой столкнулся клиент, это низкий уровень продаж после сдачи проекта из-за высокой стоимости квадратного метра, слабой внутренней инфраструктуры, сильной конкуренции и не самыми удачными планировками.

3. После проведения маркетингового исследования, агентство недвижимости обратилось к нам за разработкой отдельного сайта. Что бы можно было продемонстрировать в полном объеме фирменный стиль проекта и красиво показать все его преимущества. Главными достоинством объекта стали: уединение, тишина и спокойствие в центре оживленного города. Появились соответствующие слоганы: «Роскошь – это уединение» и «Дом со своим парком»

4. Поскольку дом был сдан на момент разработки сайта, мы решили отказаться от рендеров и использовать только фотографии. Это было важным решением, поскольку ближайшие соседи не смогли достроить своей объект и люди боялись приобретать жилье в данном районе (речь идет о ЖК «Гаринский»).  

Решение

В рамках проекта было сделано:

- Анализ конкурентов

- Разработана структура сайта

- Предложен дизайн проект сайта

- Разработан сайт жилого комплекса

1После анализа конкурентов, нами был предложен дизайн проект сайта

На первом экране мы расположили фотографию фасада здания и продающий слоган, на втором экране мы решили рассказать о преимуществах, снабдив каждое преимущество красочными фотографиями.

Далее мы расположили интерактивную карту, которая демонстрировал близость проекта к центру города и шикарную внешнюю инфраструктуру. Это был главный аргумент против заявление о слабой внутренней инфраструктуре.

Продемонстрировав преимущества Клубного дома и влюбив в себя. Можно было переходить к демонстрации планировок и цен на них. Чему и был посвящен раздел с типовыми планировками под картой.

Следом шла шахматка, которая позволяла демонстрировать все акции и спец. предложения. Кроме этого она позволяла создать искусственный спрос, поскольку специально многие квартиры были отмечены как проданы, чтобы замотивировать людей долго не думать, а осуществить покупку своей мечты.

После шахматки расположили раздел с условиями оплаты: ипотека, рассрочка и материнский капитал. Поскольку именно эта информация интересуют людей, которые уже выбрали для себя новую квартиру.

Результат

За месяц был разработан новый сайт Жк “Дом на Бульваре”, а всего за 6 месяцев удалось поднять посещаемость сайта в 3,5 раза, все имеющиеся квартиры удалось реализовать за год. После такого успеха мы получили заказ на разработку нового сайта для самого агентства.

https://bulvar-dom.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Феникс» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку