АН «НКС»
Недвижимость
Россия, Екатеринбург
Лендинг пейдж
Ноябрь 2022
Мы - креативная группа «Феникс» занимаемся разработкой сайтов в нише недвижимости более 8 лет и реализовали более 50 проектов, которые успешно продают квартиры, коммерческие помещения, паркинги и другое. Сегодня мы поделимся с вами одним из наших кейсов по разработке сайта жилого комплекса.
К нам обратилось агентство недвижимости «НКС» за помощью в увеличение количества продаж для одного из своих самых сложных объектов.
1. После запуска большой рекламной кампании в Екатеринбурге и Свердловской области, клиент столкнулся с необходимостью экстренного смены названия с ЖК «Наследие» на Клубной дом на Бульваре. Поскольку данное наименование уже было зарегистрировано, как торговый знак в другом регионе страны.
2. Следующая проблема с которой столкнулся клиент, это низкий уровень продаж после сдачи проекта из-за высокой стоимости квадратного метра, слабой внутренней инфраструктуры, сильной конкуренции и не самыми удачными планировками.
3. После проведения маркетингового исследования, агентство недвижимости обратилось к нам за разработкой отдельного сайта. Что бы можно было продемонстрировать в полном объеме фирменный стиль проекта и красиво показать все его преимущества. Главными достоинством объекта стали: уединение, тишина и спокойствие в центре оживленного города. Появились соответствующие слоганы: «Роскошь – это уединение» и «Дом со своим парком»
4. Поскольку дом был сдан на момент разработки сайта, мы решили отказаться от рендеров и использовать только фотографии. Это было важным решением, поскольку ближайшие соседи не смогли достроить своей объект и люди боялись приобретать жилье в данном районе (речь идет о ЖК «Гаринский»).
В рамках проекта было сделано:
- Анализ конкурентов
- Разработана структура сайта
- Предложен дизайн проект сайта
- Разработан сайт жилого комплекса
На первом экране мы расположили фотографию фасада здания и продающий слоган, на втором экране мы решили рассказать о преимуществах, снабдив каждое преимущество красочными фотографиями.
Далее мы расположили интерактивную карту, которая демонстрировал близость проекта к центру города и шикарную внешнюю инфраструктуру. Это был главный аргумент против заявление о слабой внутренней инфраструктуре.
Продемонстрировав преимущества Клубного дома и влюбив в себя. Можно было переходить к демонстрации планировок и цен на них. Чему и был посвящен раздел с типовыми планировками под картой.
Следом шла шахматка, которая позволяла демонстрировать все акции и спец. предложения. Кроме этого она позволяла создать искусственный спрос, поскольку специально многие квартиры были отмечены как проданы, чтобы замотивировать людей долго не думать, а осуществить покупку своей мечты.
После шахматки расположили раздел с условиями оплаты: ипотека, рассрочка и материнский капитал. Поскольку именно эта информация интересуют людей, которые уже выбрали для себя новую квартиру.
За месяц был разработан новый сайт Жк “Дом на Бульваре”, а всего за 6 месяцев удалось поднять посещаемость сайта в 3,5 раза, все имеющиеся квартиры удалось реализовать за год. После такого успеха мы получили заказ на разработку нового сайта для самого агентства.
«Феникс» с удовольствием обсудит вашу задачу