АСИ
Некоммерческие, государственные организации
Россия
Декабрь 2021
Бренд-бюро Sixth Sense получило от АСИ статус авторизованного агентства для реализации работы с партнерами по проекту "ОТКРОЙ СВОЮ РОССИЮ".
Нам важно построить сильный бренд нашей страны, и проект по повышению туристического потенциала России – важная ступень на пути к этой цели.
«Открой свою Россию» – конкурс среди создателей авторских маршрутов – определение лучших туров, поиск самых интересных мест по всей стране и трансляция их ЦА. С помощью конкурса АСИ оказывает поддержку тур-операторам, объектам размещения и другим компаниям, работающим в сфере туризма по всей стране.
В наши задачи входили:
- Работа с 4 партнерами проекта: РЖД, Mastercard, «Лаборатория Касперского» и «Полюс Золото»
- Выездные съёмки имиджевых видео-роликов по маршрутам в номинациях партнеров
- Привлечение блогеров для освещения маршрутов, организация выездных туров
- Работа со СМИ, освещение маршрутов в номинациях партнеров
- Ведение рекламных кампаний для продвижения имиджевых роликов о маршрутах
- Согласование партнерских пакетов
- Определение номинаций партнеров
- Отбор маршрутов под номинации
- Работа с продюсерами впечатлений, составление сокращенных маршрутов для организации инспекшн-туров
- Подбор и согласование блогеров для поездки в каждый тур, детальный брифинг
- Подготовка раскадровок роликов, изучение локаций
- Видео-съёмка в рамках инспекшн-туров
- Блог-тур: продвижение маршрутов у блогеров, контент из тура
- Пост-продакшн имиджевых роликов про маршруты
- Публикации в СМИ о маршрутах
- Пост-публикации у блогеров по итогам тура
- Рекламное продвижение 19 роликов
Команда Sixth Sense отвечала за реализацию поддержки партнеров и продвижение 19 маршрутов в 4 номинациях. Мы упаковывали и доносили информацию о возможностях и впечатлениях, которые можно получить, путешествуя по России.
Основной сложностью были сжатые сроки проекта – за несколько месяцев параллельно с проведением конкурса нам предстояло подготовить и провести съёмки в разных уголках страны и организовать продвижение 19 имиджевых роликов.
В результате:
19 туров по всей России за 2 месяца
400 материалов у 19 блогеров
2,5 млн - охват рекламной компании
1,5 млн - охват блогеров
Sixth Sense с удовольствием обсудит вашу задачу